Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

28-05-2015

Выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Большеяльчикская СОШ им. Г.Н. Волкова" в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы (#17726051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 486 390 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115300036315000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Большеяльчикская СОШ им. Г.Н. Волкова" в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛЬЧИКСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429380, Чувашская Республика - Чувашия, Яльчики с, ИВАНОВА, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 429380, Чувашская Республика - Чувашия, Яльчики с, ИВАНОВА, 16
Ответственное должностное лицо Житарева Алина Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2015 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона о Контрактной системе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 486 390 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств Республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета Яльчикского района Чувашской Республики
Номер организации заказчика 03153000571
Организация заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Большеяльчикская средняя общеобразовательная школа имени Г.Н.Волкова Яльчикского района Чувашской Республики"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта до 15 июля 2015 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 863 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810097061000396 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Большеяльчикская СОШ им. Г.Н. Волкова" в рамках государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015годы
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 486 390 Российский рубль
Стоимость: 486 390 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.15.120 (Работы общестроительные по возведению зданий образовательных и культурных учреждений)


Всего на сумму: 486 390 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 582 Кб)
  • Локальная смета.xls (Локальная смета 210.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Счетчики воды
    Цемент
    электронный аукцион на право определения поставщика на поставку комплектов белья одноразового медицинского для нужд БУ «Вурнарская центральная районная больница» Минздравсоцразвития Чувашии
    Работы по облицовке сайдингом здания
    Комплексное круглогодичное техническое обслуживание и эксплуатация автономной газовой котельной театра.
    Двери противопожарные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.