Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

09-12-2014

Выполнение работ по установке дверных блоков. (#15165863)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 41 288 рублей
Закупочная организация: ЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРКОМИМУЩЕСТВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115300020014002321
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом
Название тендера Выполнение работ по установке дверных блоков.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом
Место нахождения Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пр.Московский, 33 а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пр.Московский, 33 а, -
Ответственное должностное лицо Алексеев Артем Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2014 в 10:45:00
Место подачи заявок на участие 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Московский, 33а, каб. 407.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС) по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на котором указывается следующая информация: - пометка – «Заявка на участие в запросе котировок»; - номер извещения о проведении запроса котировок. Участник запроса котировок вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Участник запроса котировок при отправке заявки на участие в запросе котировок по почте, несёт риск того, что его заявка на участие в запросе котировок будет доставлена по неправильному адресу и/или после окончания приёма заявок на участие в запросе котировок. Любой участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 41 288 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Чебоксары.
Номер организации заказчика 03153001566
Организация заказчика муниципальное бюджетное учреждение "Городская реклама"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения Контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по установке дверных блоков
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 41 288 Российский рубль
Стоимость: 41 288 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков, выполняемые по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 41 288 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.zip (документация 105.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Отпуск тепловой энергии
    Закупка услуг общедоступной почтовой связи по отправке почтовой корреспонденции Заказчика с использованием франкировальных машин, а также предоставление услуг по вводу информации об авансовых платежах в регистры (счетчики) франкировальных машин
    Поставка холодильника фармацевтического.
    Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники для нужд подразделений МВД по Чувашской Республике
    Содержанию дорог улично-дорожной сети (УДС) на территории Большешатьминского сельского поселения в 2015 году
    Поставка автомобильного топлива

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.