|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 21.04.2014 )
|
Номер извещения:
|
31401090921
|
Наименование закупки:
|
замена дверных блоков в центральном офисе
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
Автономное учреждение Чувашской Республики "Городская стоматологическая поликлиника" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
|
Место нахождения:
|
428000, Чувашская - Чувашия, Чебоксары, Максима Горького, дом 11
|
Почтовый адрес:
|
428000, Чувашская - Чувашия, Чебоксары, Максима Горького, дом 11
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Казначеева Галина Владимировна
|
Адрес электронной почты:
|
gspeko@mail.ru
|
Телефон:
|
+8 (8352) 235822
|
Факс:
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Предмет договора:
|
замена дверных блоков в ЦО
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
80 000.00 Российский рубль
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
4540200 Установка деревянных конструкций и изделий
|
45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
|
—
|
—
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
|
Место поставки (адрес):
|
428000, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр.М.Горького, дом 11.
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 22.04.2014 по 28.04.2014
|
Место предоставления документации:
|
В письменной форме: 428001, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. М. Горького,11 (приемная главного врача) В форме электронного документа: gspeko@mail.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация о проведении запроса котировок цен размещена на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). По письменному запросу любого заинтересованного в закупке лица документация может быть представлена в письменной
форме в течение двух рабочих дней со дня получения запроса Плата за предоставление документации не установлена.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
28.04.2014 17:00
|
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени):
|
29.04.2014 09:30
|
Место:
|
428001, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. М. Горького,11
|
Форма котировочной заявки:
|
Котировочная заявка, в том числе подаваемая в форме электронного документа, должна быть представлена в соответствии с приложенной формой к документации о проведении запроса котировок цен
(см. Приложение № 2. Форма котировочной заявки). Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью руководителя и печатью организации (при подаче
котировочной заявки юридическим лицом), подписью физического лица, подавшего котировочную заявку (при подаче котировочной заявки физическим лицом). В случае подписания котировочной заявки
уполномоченными лицами, к такой заявке прикладывается подлинник или заверенная в установленном порядке копия документа, удостоверяющего действительность полномочий лица, подписавшего
котировочную заявку (доверенность, приказ и т.д.). В случае подачи заявки в форме электронного документа участник закупки должен обеспечить все необходимое для определения подлинности
заявки и входящих в ее состав документов, включая подтверждение легитимности электронной подписи. В случае если котировочная заявка содержит приложения, каждое из них оговаривается в тексте
такой заявки и заверяется в указанном выше порядке.
|