Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

22-04-2014

Замена дверных блоков в центральном офисе (#12267445)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 80 000 рублей
Организатор тендера: Автономное учреждение Чувашской Республики "Городская стоматологическая поликлиника" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 21.04.2014 )
Номер извещения: 31401090921
Наименование закупки: замена дверных блоков в центральном офисе
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: Автономное учреждение Чувашской Республики "Городская стоматологическая поликлиника" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
Место нахождения: 428000, Чувашская - Чувашия, Чебоксары, Максима Горького, дом 11
Почтовый адрес: 428000, Чувашская - Чувашия, Чебоксары, Максима Горького, дом 11

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Казначеева Галина Владимировна
Адрес электронной почты: gspeko@mail.ru
Телефон: +8 (8352) 235822
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: замена дверных блоков в ЦО
Начальная (максимальная) цена договора: 80 000.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 4540200 Установка деревянных конструкций и изделий 45.3 Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Место поставки (адрес): 428000, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр.М.Горького, дом 11.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.04.2014 по 28.04.2014
Место предоставления документации: В письменной форме: 428001, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. М. Горького,11 (приемная главного врача) В форме электронного документа: gspeko@mail.ru
Порядок предоставления документации: Документация о проведении запроса котировок цен размещена на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). По письменному запросу любого заинтересованного в закупке лица документация может быть представлена в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня получения запроса Плата за предоставление документации не установлена.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.04.2014 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 29.04.2014 09:30
Место: 428001, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. М. Горького,11
Форма котировочной заявки: Котировочная заявка, в том числе подаваемая в форме электронного документа, должна быть представлена в соответствии с приложенной формой к документации о проведении запроса котировок цен (см. Приложение № 2. Форма котировочной заявки). Котировочная заявка, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью руководителя и печатью организации (при подаче котировочной заявки юридическим лицом), подписью физического лица, подавшего котировочную заявку (при подаче котировочной заявки физическим лицом). В случае подписания котировочной заявки уполномоченными лицами, к такой заявке прикладывается подлинник или заверенная в установленном порядке копия документа, удостоверяющего действительность полномочий лица, подписавшего котировочную заявку (доверенность, приказ и т.д.). В случае подачи заявки в форме электронного документа участник закупки должен обеспечить все необходимое для определения подлинности заявки и входящих в ее состав документов, включая подтверждение легитимности электронной подписи. В случае если котировочная заявка содержит приложения, каждое из них оговаривается в тексте такой заявки и заверяется в указанном выше порядке.
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Документация о закупке 130зк от 21.04.2014 1 (действующая) 21.04.2014 11:04 (МСК) 21.04.2014 10:47 (МСК)
Приложение 2. Форма котировочной заявки 1 (действующая) 21.04.2014 11:04 (МСК) 21.04.2014 10:47 (МСК)
Приложение 1. Требования количеству и качеству 1 (действующая) 21.04.2014 11:04 (МСК) 21.04.2014 10:47 (МСК)
Проект договора 1 (действующая) 21.04.2014 11:04 (МСК) 21.04.2014 10:47 (МСК)
Извещение о закупке 130зк от 21.04.2014 1 (действующая) 21.04.2014 11:04 (МСК) 21.04.2014 10:47 (МСК)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на оказание охранных услуг предназначенных для нужд ООО "Теплосеть" филиала ООО "Теплосеть" в г. Ачинск: охрана товарно - материальных ценностей
Открытый Запрос предложений № 25539 по отбору Организации для ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) по номенклатурной группе:Кадастровые работы
0091/2014 Крюк пластинчатый к мостовому крану г/п 75+25т
Расходные материалы для проведения рентгенохирургических вмешательств по ВМП для МАУ ГКБ №40
Открытый Запрос предложений № 25537 по отбору Организации для ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) по номенклатурной группе:Кадастровые работы
Конкурс № 1876/КПО-РЖДС/14, проводимый среди поставщиков, прошедших квалификационный отбор № 61/2012 (товарная группа 1) на поставку запасных частей тепловозов 2ТЭ10, ТЭМ18, ТЭМ2 для нужд ОАО «РЖД» во 2-4 кварталах 2014 года.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.