Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0115300020013000555
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом
Наименование заказа: Замена существующих дверных блоков на противопожарные для нужд МБОУ «СОШ №56» г. Чебоксары
Контактная информация по проведению тендера
Организация Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом
Адрес места нахождения Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пр.Московский, 33 а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пр.Московский, 33 а, -
Контактное лицо Гайнуллин Марат Мансурович
Телефон: 7-8352-234116
Факс: 7-8352-234121
Электронная почта: cgki_munzakaz2@gcheb.cap.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г.Чебоксары, пр.Тракторостроителей, 38.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подаётся на русском языке в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) и по форме, приведённой в приложении №1 к настоящему извещению
о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Порядок оформления и подачи
котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 17:00
Место: 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Московский, 33а, каб. 407, E-mail: cgki_munzakaz2@gcheb.cap.ru,тел. 23-41-24, рабочие дни с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) (время
московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540139 Установка дверей с теплоизоляцией
Начальная (Максимальная) цена контракта 35831.56 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №4
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает в себя все расходы Исполнителя на выполнение всего предусмотренного объема работ, в том числе: приобретение, доставку, разгрузку, хранение необходимых средств,
материалов, оборудования, уборку строительного мусора, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, а также все расходы Исполнителя, которые он должен будет понести в
течение гарантийного периода на устранение недостатков
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 56 " города Чебоксары Чувашской Республики
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Чебоксары, пр.Тракторостроителей, 38.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения Договора до 25.12.2013 года
Источник финансирования заказа За счет внебюджетных средств
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работ производится путем безналичного расчета с момента выставления Исполнителем Заказчику
счета на оплату, на основании подписанных Сторонами акта о приемке выполненных работ Заказчику и счета-фактуры по мере поступления денежных средств до 31 декабря 2013г. Авансирование не
предусмотрено
Документация
документация.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7857298
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту оконных проемов (установка конструкции из ПВХ - профиля) в здании администрации Московского района города Чебоксары Чувашской РеспубликиОказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеровНа поставку: Бытовой техники (холодильник с морозильником)Кровезаменители Наркотические средстваПоставка продуктов питания на 1-ый квартал 2014 года г. Канаш