Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0215100000424000554 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального¶обеспечения граждан в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
428018, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, 87 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Родионова Инга Валерьевна |
Адрес электронной почты |
nv.romanova@21.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(8352) 30-65-06 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2024 20:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.12.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 01.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального¶обеспечения граждан в 2025 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 130 | ||
Пара (2 шт.) | 30 | ||
Пара (2 шт.) | 200 | ||
Пара (2 шт.) | 130 | ||
Пара (2 шт.) | 30 | ||
Пара (2 шт.) | 200 | ||
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 90 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 15 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 1 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 90 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) | 32.50.22.153 | Пара (2 шт.) | 15 |
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) | 32.50.22.154 | Пара (2 шт.) | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2025 году |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется: - по категории Получателей (28) – инвалиды (ветераны) – за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, выделенных Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством; - по категории Получателей (29) – застрахованные лица – за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний). Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж Поставщику по настоящему Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контакта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и составляет не менее 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: прием получателей (снятие мерок, примерка, подгонка, и т.д.), выдача готовых изделий осуществляется в пунктах выдачи, организованных исполнителем на территории Чувашской Республики, при необходимости – по месту жительства получателя. Изготовление изделий - по месту нахождения Исполнителя |
Приложения: | |
Запрос ЦП_обувь (совместная) 2025.doc |
|
Запрос_цен_обувь_совместная_70%.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2126778 |