Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-12-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального¶обеспечения граждан в 2025 году (#82457441)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике-Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0215100000424000554 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0215100000424000554

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального¶обеспечения граждан в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

428018, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, 87

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Родионова Инга Валерьевна

Адрес электронной почты

nv.romanova@21.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(8352) 30-65-06
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.12.2024 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.12.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2024 - 01.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального¶обеспечения граждан в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 130
Пара (2 шт.) 30
Пара (2 шт.) 200
Пара (2 шт.) 130
Пара (2 шт.) 30
Пара (2 шт.) 200
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 90
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 15
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 90
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 15
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2025 году

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется: - по категории Получателей (28) – инвалиды (ветераны) – за счет средств федерального бюджета Российской Федерации, выделенных Фонду пенсионного и социального страхования Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством; - по категории Получателей (29) – застрахованные лица – за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний). Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж Поставщику по настоящему Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контакта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и составляет не менее 30 дней. Начало сезона определяется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ: прием получателей (снятие мерок, примерка, подгонка, и т.д.), выдача готовых изделий осуществляется в пунктах выдачи, организованных исполнителем на территории Чувашской Республики, при необходимости – по месту жительства получателя. Изготовление изделий - по месту нахождения Исполнителя
Приложения:

Запрос ЦП_обувь (совместная) 2025.doc

Запрос_цен_обувь_совместная_70%.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2126778

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Лекарственные препараты онкологические на 2025 г.
Запрос цены. Онкологический лекарственный препарат (Фесго)
Запрос цены. Поставка офисных кресел.
Запрос цены. Охрана территории
Запрос цены. поставка медицинского изделия - Периметр автоматический, (Автоматический периметр для кинетической, статической и специальных видов периметрии), (на реализацию мероприятий по созданию (развитию) и оснащению (дооснащению) региональных эндокринологических центров и школ для пациентов с сахарным диабетом), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.
Запрос цены. Оказание услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу) в целях социального обеспечения граждан в 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.