Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0115200006924000082 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Наименование объекта закупки |
Запрос о цене на поставку медицинского изделия - Автоматический дефибриллятор (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), дефибриллятор бифазный (Дефибриллятор внешний для профессионального использования) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ваши предложения просим предоставить по электронному адресу: medicin34@cap.ru, до 05.11.2024 года, либо по адресу: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д.17. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Алимова Ольга Александровна |
Адрес электронной почты |
medicin34@cap.ru |
Номер контактного телефона |
8-8352-261301-1333 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.11.2024 14:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.11.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Дефибриллятор внешний для профессионального использования |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Автоматический дефибриллятор (для оснащения фельдшерско-акушерского пункта, фельдшерского здравпункта), дефибриллятор бифазный (Дефибриллятор внешний для профессионального использования) | 26.60.13.190 | Штука | 7.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки во вложении |
Порядок оплаты |
в течении 7 рабочих дней |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от нмцк |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с 13.01.2025 до 28.02.2025 года. |
Приложения: | |
Запрос КП...doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2069422 |