Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-10-2024

Поставка контейнеров (#81035024)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 29 295 рублей
Организатор торгов: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414072757
Наименование закупки: Поставка контейнеров
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 2129018583
Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения: 428017, Г.. ЧЕБОКСАРЫ, УЛ. ПИРОГОВА, Д.24
Почтовый адрес: 428017, г Чебоксары, ул Пирогова, дом 24

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Васильева Н.С.
Адрес электронной почты: rcz62@rchuv.ru
Номер контактного телефона: 783525654637859
Факс:
Дополнительная контактная информация: По техническим вопросам: Ловягин Сергей Александрович, email: rbsme-zakupki@med.cap.ru, тел: 7-8352-709126-2214

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 10.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с Документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 22.10.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 22.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с Документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с Документацией
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230736227, позиция плана 62
Предмет договора: Поставка контейнеров
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 29 295.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.5 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 6.00 Контейнер для сбора медицинских отходов
2 32.50.5 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2.00 Контейнер для сбора медицинских отходов
3 32.50.5 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 6.00 Контейнер для предстерилизационной очистки, химической дезинфекции и обеззараживания медицинских изделий
4 32.50.5 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.5 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2.00 Контейнер для предстерилизационной очистки, химической дезинфекции и обеззараживания медицинских изделий
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 24

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 18.10.2024
Место предоставления документации: Документация о закупке размещается на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке https://www.tektorg.ru/
Порядок предоставления документации: В соответствии с Документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211742703 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 19:35 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Обоснование НМЦД Приложение 6 (поставка преобразователей).xls
Документация 10-ЭА-ДОБ-2022.docx
Извещение 10-ЭА-ДОБ-2022.docx
Проект договора 10-ЭА-ДОБ-2022.docx
Приложение №1 к проэкту договора техническое задание - электрика.ods
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211742703-03
Размещено
14.10.2022 15:14 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов аукциона от 14.10.2022.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211742703-02
Размещено
14.10.2022 14:11 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол расмотрения вторых частей заявок от 14.10.2022.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211742703-01
Размещено
14.10.2022 10:46 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения первых частей заявок от 14.10.2022.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцтоваров для нужд МАУ ДО "СШ СТ "Надежда" в 2024 году
Поставка компьютерного оборудования и аксессуаров
68 поставка ковролина для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры «Дворец культуры радиозавода»
Оказание услуги по оценке соответствия лифтов в форме технического освидетельствования
Поставка хозяйственных товаров для нужд МАУ ДО "СШ СТ "Надежда" в 2024 году
Оказание услуг по вывозу жидких бытовых отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.