Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-09-2024

Поставка расходного материала для рентгенэндоваскулярных вмешательств на брахиоцефальных артериях (#80633040)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 1 397 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815500000524009976
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Поставка расходного материала для рентгенэндоваскулярных вмешательств на брахиоцефальных артериях
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Коновалова Елена Николаевна
Телефон: 7-8352-565072
Электронная почта: rcz29@rchuv.ru
Дополнительная информация: Заказчик Наименование: бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканский кардиологический диспансер» Министерства здравоохранения Чувашской Республики. Место нахождения: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, 29А. Почтовый адрес: 428020, г. Чебоксары, ул. Федора Гладкова, 29А. Контрактная служба/контрактный управляющий/ответственное должностное лицо заказчика: Контрактная служба – Руководитель контрактной службы Родионов Андрей Леонидович Начальник отдела организации и управления государственными закупками: Изыкова Василиса Андреевна Контактное лицо заказчика: Изыкова Василиса Андреевна Адрес электронной почты: rkd29@mail.ru Номер контактного телефона: (8352) 70-92-90 Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ Получатель: Минфин Чувашии (БУ «РКД» Минздрава Чувашии, л/с БИК 019706900 ИНН 2129009388 КПП 213001001 Назначение платежа Код дохода 85500000000000000510 855300

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 15:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 04.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 974 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643970000001500 л/с БИК 019706900

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 397 400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242212900938821300100102310013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова, д. 29, склад лекарственных препаратов и медицинских изделий. Контактное лицо по приёмке товара: Васильева Светлана Валерьевна, тел.: 8 8352709076.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Катетер внутрисосудистый проводниковый, одноразового использования 32.50.13.110-00005033 Штука 6 6300 37800
Система защиты сонных артерий от эмболии 32.50.13.190-00007484 Штука 6 58000 348000
Катетер баллонный для ангиопластики периферических артерий 32.50.13.110-02789 Штука 6 15000 90000
Стент для сонной артерии металлический непокрытый 32.50.22.190-02500 Штука 6 39000 234000
Стент для сонной артерии металлический непокрытый 32.50.22.190-02496 Штука 6 39000 234000
Стент для сонной артерии металлический непокрытый 32.50.22.190-02468 Штука 6 39000 234000
Набор для клипирования бедренной артерии 32.50.13.190-00007828 Штука 6 12000 72000
Шприц-манометр для баллонного катетера, одноразового использования 32.50.13.110-00969 Штука 6 3000 18000
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный 32.50.13.110-00359 Штука 6 10800 64800
Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный 32.50.13.110-00329 Штука 6 10800 64800


Итого: 1397400 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 69870 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403152000018001
Номер позиции 202403152000018001000231


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 обоснование НМЦК.xls

приложение №4 проект контракта.docx

приложение №1 описание объекта закупки.doc

приложение 3 Требования.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка оргтехники
Стартер-генератор
Стул на металлическом каркасе
Поставка полосок индикаторных химических
Разработка проектной документации по объекту «Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения. Устройство искусственного освещения, тротуаров, остановочных пунктов на участках км 0+040 - км 0+775 (н.п. Аликово), км 3+299 (авт. ост.), км 4+934 (авт. ост.), км 8+413 – км 8+727 (авт. ост.), км 9+593 (авт. ост.), км 11+623 (авт. ост.), км 12+983 (авт. ост.), км 13+862 (авт. ост.), км 16+653 - км 16+852 (авт. ост.), км 19+429 (авт. ост.), км 22+307 - км 22+595 (авт. ост.), км 23+403 (авт. ост.), км 25+942 (авт. ост.), км 27+410 (авт. ост.), км 31+087 (авт. ост.) автомобильной дороги Аликово – Ишаки в Аликовском, Моргаушском и Чебоксарском муниципальных округах Чувашской Республики».
Поставка медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий (Система лазерная офтальмологическая на основе инертного газа), обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.