Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2024

Запрос цены. поставка медицинских изделий (приобретение оборудования в рамках строительства фельдшерско-акушерских пунктов), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие. (#80458983)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0815200000124000204 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0815200000124000204

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование объекта закупки

поставка медицинских изделий (приобретение оборудования в рамках строительства фельдшерско-акушерских пунктов), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

428022, Чувашская Республика, Чебоксары, ул. Калинина, д.106а, пом.2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Безрукова Татьяна Валерьевна

Адрес электронной почты

cro-07@med.cap.ru

Номер контактного телефона

7-8352-283500-137

Факс

7-8352-283480
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.09.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло гинекологическое 32.50.50.190 Штука 2.00000000000
Стерилизатор воздушный 32.50.12.190 Штука 2.00000000000
Холодильник фармацевтический 28.25.13.116 Штука 2.00000000000
Облучатель бактерицидный 32.50.50.190 Штука 4.00000000000
Электрокардиограф 3- канальный 26.60.12.111 Штука 2.00000000000
Дефибриллятор (автоматический, переносной) 26.60.13.190 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки поставки товара – с момента заключения контракта до 02.12.2024 года, в том числе ввод в эксплуатацию медицинского изделия и обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.До подписания документов о приемке и ввода в эксплуатацию оборудования должен предоставить Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в размере 2% от начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок оплаты

Оплата по Государственному контракту осуществляется по факту поставки медицинского изделия и оказания Услуг, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с приложениями 1-6 запроса цен

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставляемое изделие должно быть новым (оборудованием, которое не было в употреблении, не прошло ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Приемка поставленного Оборудования осуществляется в ходе передачи Оборудования Получателю(ям) в Месте доставки по рабочим дням с 09 часов до 15 часов, а в пятницу и предпраздничные дни с 09 часов до 14 часов.
Приложения:

запрос 878..docx

запрос.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1976232

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения одноразового использования для эндоскопического отделения (катетер для аспирации дыхательных путей и взятия проб)
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. поставка продуктов питания (овощи)
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения (бинты)
Запрос цены. Поставка расходного материала (проволока костная)
Запрос цены. Поставка контейнера с вкладышем к установке «Стериус» для нужд БУ "Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн" Минздрава Чувашии.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.