Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2024 году (#80377740)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике-Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0215100000424000351 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0215100000424000351

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Чувашская Республика г. Чебоксары ул. К. Иванова, д.87

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Родионова Инга Валерьевна

Адрес электронной почты

iv.rodionova@21.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8-8352-306-506

Факс

8-8352-606240
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.09.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.09.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 40
Пара (2 шт.) 60
Пара (2 шт.) 40
Пара (2 шт.) 60
Пара (2 шт.) 40
Пара (2 шт.) 40
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Начало выполнения работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения реестров получателей от заказчика. Выполнить работы и выдать получателям изделия в срок не позднее 29 ноября 2024 года. Исполнитель обязан еженедельно предоставлять Заказчику сведения о статусе отработки выданных инвалидам направлений на получение ТСР (принятие направления в работу, начало изготовления ТСР, выдача ТСР и т.д.)

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж Исполнителю по настоящему Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контакта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок годности Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ: прием получателей (снятие мерок, примерка, подгонка, и т.д.), выдача готовых изделий осуществляется в пунктах выдачи, организованных исполнителем на территории Чувашской Республики г. Чебоксары, г. Канаш при необходимости – по месту жительства получателя. Изготовление изделий - по месту нахождения Исполнителя
Приложения:

Запрос ЦП_обувь ортопед.. 2024 (2).doc

Запрос+ЦП_обувь++ортопед..++2024+(2)Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1970559

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и содержанию систем умных пешеходных переходов
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию Интеллектуальной системы анализа и видеомониторинга транспортного потока на региональных автодорогах Республики Дагестан
Запрос цены. На оказание услуг по проведению лабораторных исследований и лабораторно-инструментальных измерений в рамках производственного контроля.
Запрос цены. Приобретение оборудования для реанимации детской
Запрос цены. ПОСТАВКА БУМАГИ ПЕРФОРИРОВАННОЙ ДЛЯ ГЕМАТОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗАТОРА MEDONIC M20
Запрос цены. на поставку медицинского изделия - Стерилизатор сухожаровой (воздушный), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.