Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0815200000124000140 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Наименование объекта закупки |
поставка медицинских изделий (приобретение оборудования в рамках строительства врачебных амбулаторий и отделений общей врачебной практики (семейной медицины)), (в рамках строительства нового здания поликлиники БУ «Канашская центральная районная больница им. Ф.Г. Григорьева» Минздрава Чувашии), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
428022, Чувашская Республика, Чебоксары, ул. Калинина, д.106а, пом.2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Безрукова Татьяна Валерьевна |
Адрес электронной почты |
cro-07@med.cap.ru |
Номер контактного телефона |
7-8352-283500-137 |
Факс |
7-8352-283480 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.07.2024 16:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
медицинские изделия | 26.60.12.122 | Штука | 2 |
медицинские изделия | 26.60.12.119 | Штука | 23 |
медицинские изделия | 26.60.12.129 | Штука | 2 |
медицинские изделия | 26.70.17.140 | Штука | 8 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки поставки товара – с момента заключения контракта в течение 60 календарных дней, в том числе ввод в эксплуатацию медицинского изделия и обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие. |
Порядок оплаты |
Оплата по Государственному контракту осуществляется по факту поставки медицинского изделия и оказания Услуг, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: согласно Приложению 1. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставляемое медицинское изделие должно быть новым (которое не было в употреблении, не прошло ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) и не ранее 2023 года выпуска. Приемка поставленного медицинского изделия осуществляется в ходе передачи изделия Получателю(ям) в Месте доставки по рабочим дням с 09 часов до 15 часов, а в пятницу и предпраздничные дни с 09 часов до 14 часов. |
Приложения: | |
запрос 878..docx |
|
запрос.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1904765 |