Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-06-2024

Запрос цены. Поставка реагентов (D-димер ИВД, набор, нефелометрический/турбидиметрический анализ) (#78880550)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Закупочная организация: БУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0315200001824000137 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0315200001824000137

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование объекта закупки

Поставка реагентов (D-димер ИВД, набор, нефелометрический/турбидиметрический анализ)

Ответы просим предоставить по электронному адресу rkd29@mail.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

428020, ул. Ф.Гладкова, 29А, г.Чебоксары, Чувашская Республика

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шатунова Елена Михайловна

Адрес электронной почты

rkd29@mail.ru

Номер контактного телефона

7-8352-709290-515
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.06.2024 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.06.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии со ст. 33 44ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
21.20.23.111: Препараты диагностические 21.20.23.111 Набор 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком в единой информационной системе документа о приемке

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара производится с момента заключения контракта до 01.11.2024 по заявкам Заказчика в течение 7 рабочих дней с момента поступления заявки (не чаще 1 раза в квартал), в случае экстренной необходимости возможна дополнительная поставка по заявке Заказчика.
Приложения:

Запрос о предоставлении ценовой информации (Д-ДИМЕР).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1868190

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала 2
Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала 1
Запрос цены. Набор базовый для внутривенных вливаний
Запрос цены. Поставка расходных материалов
Запрос цены. Поставка смеси для детей
Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.