Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-06-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению глазными протезами пластмассовыми и стеклянными в целях социального обеспечения граждан в 2024 году (#78850233)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике-Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0215100000424000272 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0215100000424000272

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению глазными протезами пластмассовыми и стеклянными в целях социального обеспечения граждан в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г Чебоксары Чувашская Республика ул. К. Иванова д.87

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Родионова Инга Валерьевна

Адрес электронной почты

iv.rodionova@ro21.fss.ru

Номер контактного телефона

8-8352-306-506

Факс

+7-835-2588019
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2024 20:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению глазными протезами пластмассовыми и стеклянными в целях социального обеспечения граждан в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Глазной протез пластмассовый 32.50.22.199 Штука 8
Глазной протез стеклянный 32.50.22.199 Штука 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок выполнения работ не более 3 рабочих дней

Порядок оплаты

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ: прием получателей (снятие мерок, примерка, подгонка, и т.д.) выдача готовых изделий осуществляется в пунктах выдачи, организованных Исполнителем. Изготовление изделий – по месту нахождения Исполнителя.
Приложения:

Запрос++ЦП++глазные++протезы++2024+(2)Out.pdf

Запрос ЦП глазные протезы 2024 (2).doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1865182

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.