Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2024

Запрос цены. Поставка наборов инструментов для травматологического отделения (#77065907)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0315300048124000141 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0315300048124000141

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование объекта закупки

Поставка наборов инструментов для травматологического отделения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 428028, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 46, 5 этаж, приемная.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рыжова Екатерина Игоревна

Адрес электронной почты

gkb1-tender1@med.cap.ru

Номер контактного телефона

7-8352-235605
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 23:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением №1 к письму



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Набор инструментов для установки системы DHS 32.50.22.127 Набор 2
Сверло- зенкер тройное ДБВ 32.50.22.127 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по договору осуществляется по факту исполнения Поставщиком обязательств в срок не более 7 (Семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности на момент поставки – не менее 9 месяцев от общего срока годности указанного на упаковке, на момент приемки продукции по количеству и качеству.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется в течении 10 (Десяти) дней с даты подписание договора.
Приложения:

665 от 25.03.2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1752514

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предоставление Права на использование обновлений версий программы для ЭВМ «ГРАНД-Смета» в течение года, на одно рабочее место и Права на использование обновлений БД «ФСНБ-2022 в формате программы для ЭВМ «ГРАНД-Смета»» в течение года, на одно рабочее место
Поставка продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие)
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту слухового аппарата цифрового заушного сверхмощного в целях социального обеспечения граждан
Поставка продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие)
Запрос цены. Поставка Лезвий сагиттальной хирургической пилы, многоразового использования
Поставка хлебобулочных изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.