Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-01-2024

Запрос цены. поставка медицинских изделий (для оснащения нового здания поликлиники БУ «Канашская ЦРБ им. Ф.Г. Григорьева» Минздрава Чувашии, с.Шихазаны), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие. (#75528575)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0815200000124000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0815200000124000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование объекта закупки

поставка медицинских изделий (для оснащения нового здания поликлиники БУ «Канашская ЦРБ им. Ф.Г. Григорьева» Минздрава Чувашии, с.Шихазаны), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Калинина, д.106а, пом.2, Чебоксары, Чувашская Республика, 428022

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Морякова Ирина Валериановна

Адрес электронной почты

cro-07@med.cap.ru

Номер контактного телефона

7-8352-283503-134

Факс

7-8352-283480
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.01.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Кресло вращающееся медицинское 32.50.30.110 Штука 1.00000000000
Штука 1
Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки поставки товара – с момента заключения контракта в течение 45 календарных дней, в том числе ввод в эксплуатацию медицинского изделия и обучениям правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие. До подписания документов о приемке и ввода в эксплуатацию оборудования должен предоставить Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в размере 2% от начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок оплаты

Оплата по Государственному контракту осуществляется по факту поставки Оборудования и оказания Услуг, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

в соответствии с Приложением 1

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставляемое изделие должно быть новым (оборудованием, которое не было в употреблении, не прошло ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) и не ранее 2023 года выпуска. Приемка поставленного Оборудования осуществляется в ходе передачи Оборудования Получателю(ям) в Месте доставки по рабочим дням с 09 часов до 15 часов, а в пятницу и предпраздничные дни с 09 часов до 14 часов.
Приложения:

запрос №28 2024-01-11_001.pdf

запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1638280

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению аттестации персонала АО «ЗиО-Подольск» выполняющего неразрушающий и разрушающий методы контроля в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50.05.11-2018
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Техническое обслуживанию офисной копировально-множительной техники фирмы «Осе Технолоджис Б.В.» обязательно указать предельную стоимость договора на сумму 1 000 000,00
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Хлоргексидин).
Оказание услуг страхования имущества в пользу Ссудодателя (Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области) за риски гибели и повреждения имущества, переданного в безвозмездное пользование войсковой части 3466

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.