Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0815200000124000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ |
Наименование объекта закупки |
поставка медицинских изделий (для оснащения нового здания поликлиники БУ «Канашская ЦРБ им. Ф.Г. Григорьева» Минздрава Чувашии, с.Шихазаны), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул. Калинина, д.106а, пом.2, Чебоксары, Чувашская Республика, 428022 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Морякова Ирина Валериановна |
Адрес электронной почты |
cro-07@med.cap.ru |
Номер контактного телефона |
7-8352-283503-134 |
Факс |
7-8352-283480 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.01.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.01.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 02.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Кресло вращающееся медицинское | 32.50.30.110 | Штука | 1.00000000000 |
Штука | 1 | ||
Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Сроки поставки товара – с момента заключения контракта в течение 45 календарных дней, в том числе ввод в эксплуатацию медицинского изделия и обучениям правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие. До подписания документов о приемке и ввода в эксплуатацию оборудования должен предоставить Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в размере 2% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата по Государственному контракту осуществляется по факту поставки Оборудования и оказания Услуг, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с Приложением 1 |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставляемое изделие должно быть новым (оборудованием, которое не было в употреблении, не прошло ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) и не ранее 2023 года выпуска. Приемка поставленного Оборудования осуществляется в ходе передачи Оборудования Получателю(ям) в Месте доставки по рабочим дням с 09 часов до 15 часов, а в пятницу и предпраздничные дни с 09 часов до 14 часов. |
Приложения: | |
запрос №28 2024-01-11_001.pdf |
|
запрос.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1638280 |