Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-01-2024

Услуга по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров (#75485535)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100197427124100003
Номер 100197427124100003
Дата и время размещения закупки 10.01.2024 15:00
Дата и время окончания подачи предложений 10.01.2024 17:00
Идентификационный код закупки 241212701968721300100100170000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 2127019687
КПП организации 213001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Алексей Николаевич Палькин
Адрес организации Российская Федерация, 428014, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Крупской, 9
Адрес электронной почты заказчика rsnadzor21@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(835)254-54-50
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуга по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 4000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 17.01.2024
Срок действия контракта по 31.12.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации согласно п. 12.1-24 ст.95 44-ФЗ.
Дополнительные условия 1. Все изменения согласно ст. 95 44-ФЗ.
Бюджет средства федерального бюджета на 2024 год КБК - 081 0405 2540290019 244.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ необходимо предоставить действующую лицензию на оказание услуги (выписку)
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Чувашская республика - Чувашия, г Канаш в радиусе не более 3 км от ул. 30 лет Чувашии, д. 2 пом.2 согласно графику Управления
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
2 Штраф начисляется согласно Постановлению N 1042 от 30 августа 2017 г.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ. Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
Дополнительное описание товара, работы, услуги Услуга по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров
Страна происхождения
Количество 80 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 50.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АВТОГРАНД" (ИНН: 2123008420, КПП:212301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.01.2024 15:10

Приложения

Цена.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стеллажа для документов
Оказание услуг по проведению предрейсового осмотра водителей транспортных средств
Предрейсовые медицинские осмотры
Поставка лекарственных препаратов
Техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)
Поставка планов эвакуации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.