Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-12-2023

Оказание услуг по проведению предрейсового осмотра водителей транспортных средств (#74941879)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100042469123100137
Номер 100042469123100137
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 11:08
Дата и время окончания подачи предложений 08.12.2023 13:08
Идентификационный код закупки 231212905602821300100100240000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 2129056028
КПП организации 213001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ионов Сергей Александрович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика palata@chtts.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(835)262-17-28
Дополнительная контактная информация 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 56
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по проведению предрейсового осмотра водителей транспортных средств
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 312.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 12.12.2023
Срок действия контракта по 27.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дополнительные условия Услуги оказываются в соответствии с техническим заданием.
Бюджет Оплата услуг производится за счет средств федерального бюджета в пределах доведенных лимитов на 2023 год.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание.docx
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Чувашская республика - Чувашия, г Алатырь Место оказания услуг: Чувашская Республика, по месту нахождения Исполнителя в г. Алатырь. Время проведения: с 7:00 часов до 10 часов по Московскому времени Дни проведения:в рабочие дни Заказчика Срок оказания услуг:со дня заключения контракта по 20 декабря 2023 года.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем.
3 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.
4 Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ. Оказание услуг по проведению предрейсового осмотра водителей транспортных средств
Дополнительное описание товара, работы, услуги 1. «Исполнитель» обязан: 2.1.1. Оказывать услуги с надлежащим качеством и в полном объеме медицинским персоналом Исполнителя, имеющим соответствующую квалификацию и подготовку, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 835н от 15.12.2014. 2.1.2. По результатам проведенного медицинского осмотра при допуске к рейсу на путевых листах проставлять штамп о прохождении предрейсового медицинского осмотра и подпись медицинского работника, проводившего осмотр, а в случаях обнаружения факторов, препятствующих допуску водителя к работе, составлять акт (справку) в двух экземплярах. Один экземпляр остается у медицинского работника Исполнителя, второй экземпляр передается руководителю или уполномоченному лицу Заказчика, который, в свою очередь, принимает решение в отношении данного водителя. 2.1.3. Вести учет объема оказанных медицинских услуг. 2.1.4. Сдать оказанные услуги по актам об оказанных услугах. 2.2. Исполнитель имеет право: 2.2.1. Требовать от Заказчика оплату за своевременно и надлежаще оказанные услуги.
Страна происхождения
Количество 12 (шт.)
Цена за ед. руб. 26.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 312.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение БУ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ (ИНН: 2129009317, КПП:213001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 08.12.2023 11:09

Приложения

Ком.предложение Росреестр.pdf
Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СТРАХОВАНИЕ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Оказание услуг по текущему ремонту служебного автомобиля Nissan X-Trail
Поставка USB-флэш накопителей Transcend 32Gb JetFlash 350 USB 2.0
Знаки почтовые (марки)
Поставка коврик для багажника и карты памяти
Поставка дверных доводчиков (Пермский край)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.