Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-08-2023

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2023 году (#72544483)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике-Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0215100000423000329 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0215100000423000329

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2023 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Просим в срок не позднее 25.08.2023,17:00 (по московскому времени ) направить ответ по электронной почте : nv.romanova@21.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Романова Наталья Викторовна

Адрес электронной почты

nv.romanova@21.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-835-2303952

Факс

+7-835-2606240
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.08.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.08.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2023 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 32.50.13.190 Штука 3000
Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 100
Мешок уростомный для двухкомпонентного дренируемого уроприемника 32.50.13.190 Штука 300


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки поставкив течение 5-и (пяти) рабочих дней с момента подписания Контракта

Порядок оплаты

В соответствии с ч.13.1 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Размер обеспечения исполнения контракта

30% начальной (максимальной) цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Проинформировать Заказчика посредством телефонной связи, факсимильной связи или посредством электронной почты о поступлении Товара в г. Чебоксары, Чувашская Республика для проведения Заказчиком выборочной проверки поставляемого Товара. По требованию Заказчика обеспечить беспрепятственный доступ к Товару для подтверждения факта наличия Товара на складе Поставщика. При поступлении Товара представить Заказчику копии действующего регистрационного удостоверения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если Товар подлежит регистрации), и (или) действующей декларации о соответствии или сертификата соответствия поставляемого Товара либо иных документов, свидетельствующих о качестве и безопасности Товара, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей Товара. Поставщик обязан предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: -по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; -в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Приложения:

Запрос ЦП_спецсредства (уроприемники)2.doc

Запрос+ЦП_спецсредства+(уроприемники)2Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1458820

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка одноразового расходного материала
Запрос цены. Поставка кресел-колясок различной модификации в 2023 году.
Запрос цены. Поставка одноразового расходного материала
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2023 году
Запрос цены. Поставка калоприемников и обеспечение ими детей - инвалидов в 2023 году
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения в 2023 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.