Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-07-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве чехла на культю голени из полимерного материала (силиконовый) в 2023. (#71917666)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Чувашской Республике-Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0215100000423000287 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0215100000423000287

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве чехла на культю голени из полимерного материала (силиконовый) в 2023.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бурмистрова Ольга Вадимовна

Адрес электронной почты

ov.burmistrova@ro21.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-835-2303930

Факс

+7-835-2303930
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2023 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2023 16:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2023 - 08.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению для застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве чехла на культю голени из полимерного материала (силиконовый) в 2023



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Чехол на культю голени из полимерного материала (силиконовый) 32.50.23.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента с момента получения от Заказчика реестра

Порядок оплаты

Не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента с момента получения от Заказчика реестра.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества на выполненные работы устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем и должен составлять не менее 7 месяцев, кроме комплектующих узлов к модульным протезам, а на протез кисти косметический из полимерных материалов - не менее 3 месяцев. Гарантийные сроки на комплектующие: на комплектующие узлы к модульным протезам должен быть не менее 24 месяцев, но не более гарантийного срока производителя; на комплектующие узлы к немодульным протезам, на силиконовую косметическую оболочку с нейлоновой прокладкой - не менее 12 месяцев, но не более гарантийного срока производителя; на косметическую облицовку из листового поролона, на чехлы из полимерных материалов (лайнеры), на крепления ремешкового, бандажного типа - не менее 6 месяцев, но не более гарантийного срока производителя; на кисти и оболочки косметические из полимерных материалов — не менее 3 месяцев, но не более гарантийного срока производителя. В течение этого срока предприятие-изготовитель обязано производить замену или ремонт изделия бесплатно, а также возмещать расходы за проезд Получателя, для замены или ремонта изделия до истечения его гарантийного срока. Ремонт, обслуживание, устранение недостатков при обеспечении застрахованных лиц протезами верхних конечностей должно производиться в соответствии с Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента с момента получения от Заказчика реестра.
Приложения:

Техзадание.docx

Запрос цп чехол на культю голени силиконовый.docx

Запрос цп (2).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1422008

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для лаборатории
Запрос цены. Поставка оборудования для пищеблока в школу на 216 уч. мест в с. Львовский №1 Бабаюртовского района РД
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, с болезнями нервной системы, костно-мышечной системы и соединительной ткани.
Запрос цены. Поставка лек препаратов
Запрос цены. Поставка лек препаратов
Запрос цены. Поставка мебели офисной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.