Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-05-2023

Запрос цены. на поставку медицинского изделия - Электрокардиограф, Дефибриллятор внешний для профессионального использования (для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и отделений общей врачебной практики (семейной медицины)), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (#70586727)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0815200000123000048 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0815200000123000048

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование объекта закупки

на поставку медицинского изделия - Электрокардиограф, Дефибриллятор внешний для профессионального использования (для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и отделений общей врачебной практики (семейной медицины)), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Калинина, д.106а, пом.2, Чебоксары, Чувашская Республика, 428022

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кочеткова Елена Евгеньевна

Адрес электронной почты

cro-07@med.cap.ru

Номер контактного телефона

7-8352-283500-137

Факс

7-8352-283480
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.05.2023 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.05.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2023 - 05.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 28
Килограмм 1
Джоуль 8
Джоуль 21


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки поставки товара – с момента заключения контракта в течение 30 календарных дней, в том числе ввод в эксплуатацию медицинского изделия и обучениям правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие. До подписания документов о приемке и ввода в эксплуатацию оборудования должен предоставить Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в размере 2% от начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок оплаты

Оплата по Государственному контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования и оказания Услуг, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок с момента ввода оборудования в эксплуатацию в соответствии с эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) не менее 12 месяцев. Гарантийный срок с момента ввода оборудования в эксплуатацию в соответствии с эксплуатационной документацией поставщика не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставляемое изделие должно быть новым (оборудованием, которое не было в употреблении, не прошло ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) и не ранее 2023 года выпуска. Приемка поставленного Оборудования осуществляется в ходе передачи Оборудования Получателю(ям) в Месте доставки по рабочим дням с 09 часов до 15 часов, а в пятницу и предпраздничные дни с 09 часов до 14 часов.
Приложения:

запрос 878.docx

запрос кп.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1346517

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по Техническому обслуживанию подъемно-транспортных механизмов 6-ти пассажирских лифтов ежемесячно.
Запрос цены. На оказание услуг по реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С на 2023г
Запрос цены. Поставка ручного бочкового насоса
Запрос цены. Поставка рулонных штор
Запрос цены. поставка малоценного инвентаря (текстиль и хозяйственные принадлежности) для оснащения детского сада
Запрос цены. на поставку медицинских изделий - медицинская мебель (для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и отделений общей врачебной практики (семейной медицины)), сборка и ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.