Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2022

Поставка медицинского изделия (Система ингаляционной терапии, без подогрева) (#66855837)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинского изделия (Система ингаляционной терапии, без подогрева)
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинского изделия (Система ингаляционной терапии, без подогрева)
Номер закупки: 0815500000522010524
Идентификационный код закупки:
  • 223212600261021300100104430012660244
Текущая стадия:
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2130225986
КПП: 213001001
Место: 000000 Чувашская Республика - Чувашия Чебоксары г ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА Д. 2А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Адрес электронной почты: rcz23@rchuv.ru
Контактный телефон: 7-8352-565071
Ответственное должностное лицо: Степанова Надежда Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2022 16:40 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 02.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 06.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 156 000.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Система ингаляционной терапии, без подогрева Товар да 6500.00 26.60.13.19026.60.13.190-00000588 24 ШТ 156000
Итого: 156000

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203153000481001000446
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203153000481001
Номер позиции в плане-графике: 202203153000481001000446
Идентификационный код закупки: 223212600261021300100104430012660244
Дата начала исполнения контракта: 1 дня
Term of the contract: 37 дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 156000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
156000.00 156000.00 0.00 0.00 0.00
Этап 1. Start date of execution: 1 дня / End date of execution: 37 дней
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 156000.00 156000.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: БУ «Городская клиническая больница № 1» Минздрава Чувашии по адресу: г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д. 46.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: Копия действующего регистрационного удостоверения или информация о таком удостоверении для подтверждения соответствия товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"). В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н - установлено требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке наименования страны происхождения товара.

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок (приложение №3 состав заявки и инструкция.docx) 25.11.2022 16:41 GMT+3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (приложение №2 обоснование нмцк.docx) 25.11.2022 16:41 GMT+3 Проект государственного контракта (приложение №4 проект контракта.docx) 25.11.2022 16:41 GMT+3 Описание объекта закупки (приложение №1 описание объекта закупки.docx) 25.11.2022 16:41 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров для занятий спортом и игр на открытом воздухе
Оказание услуг по обеспечению безопасности судебных участков Московской области
2022-15468*Поставка медицинских изделий
Услуги по организации горячего питания учащихся
Содержание искусственных сооружений на автомобильной дороге М-2 «Крым» Москва – Тула – Орел – Курск – Белгород – граница с Украиной, соединительная дорога Белгород – М–4 «Дон», на участке км 8+000 – км 216+100, Белгородская область
Поставка продуктов питания (молоко и молочная продукция) в рамках ГОЗ.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.