Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0215100002422000718 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка поставку бандажей и обеспечение ими инвалидов в 2023 году |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим в срок не позднее 10.10.2022, 17:00 (по московскому времени) направить ответ по электронной почте: info@ro21.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Ольга Ивановна |
Адрес электронной почты |
info@ro21.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-835-2303953 |
Факс |
+7-835-2626140 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.10.2022 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бандажи |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 6 |
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы | 32.50.22.126 | Штука | 45 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету на основании представленных Исполнителем счета, счета – фактуры (при наличии) или универсального передаточного документа, реестра выполненных работ, акта сдачи-приемки Работ, акта выполненных работ, отрывных талонов к Направлениям, не позднее 30 дней с даты подписания Заказчиком акта выполненных работ. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения работ после подписания Итогового акта по исполнению государственного контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 6 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Проинформировать Заказчика посредством телефонной связи, факсимильной связи или посредством электронной почты о поступлении Товара в г. Чебоксары, Чувашская Республика для проведения Заказчиком выборочной проверки поставляемого Товара. По требованию Заказчика обеспечить беспрепятственный доступ к Товару для подтверждения факта наличия Товара на складе Поставщика. При поступлении Товара представить Заказчику копии действующего регистрационного удостоверения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если Товар подлежит регистрации), и (или) действующей декларации о соответствии или сертификата соответствия поставляемого Товара либо иных документов, свидетельствующих о качестве и безопасности Товара, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей Товара. |
Приложения: | |
запрос цп_бандажи.docx |
|
запрос+цп_бандажиOut.pdf |