Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-06-2022

Поставка медицинского изделия – оправы для пробных очковых линз, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (#63114434)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинского изделия – оправы для пробных очковых линз, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинского изделия – оправы для пробных очковых линз, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Номер закупки: 0815500000522005839
Идентификационный код закупки: 222212403685321240100100670013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2130225986
КПП: 213001001
Место: 000000 Чувашская Республика - Чувашия Чебоксары г ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА Д. 2А,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Адрес электронной почты: rcz23@rchuv.ru
Контактный телефон: 7-8352-565071
Ответственное должностное лицо: Тихонов Александр Владиславович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 10.06.2022 16:24 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 20.06.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 22.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 71 240.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Оправа для пробных очковых линз да 17810.00 32.50.43.000-00000005 4 ШТ 71240
Итого: 71240

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "НОВОЧЕБОКСАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203152000262001000067
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203152000262001
Номер позиции в плане-графике: 202203152000262001000067
Идентификационный код закупки: 222212403685321240100100670013250244
Источник финансирования: за счет средств обязательного медицинского страхования на 2022 год
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
71240.00 71240.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 71240.00 71240.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 71240.00 71240.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новочебоксарск, ул. Винокурова 70, на склад Заказчика
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Поставка Товара осуществляется в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx) 10.06.2022 16:25 GMT+3 Проект государственного контракта (Приложение 4 Проект контракта.docx) 10.06.2022 16:25 GMT+3 Описание объекта закупки (Приложение 1 Описание объекта закупки.docx) 10.06.2022 16:25 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе котировок (Приложение 3 Требования к составу заявки и инструкция.docx) 10.06.2022 16:25 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортных услуг на Медынско-Варандейском ЛУ для УФ ООО "РН-Бурение"
Оказание услуг по ремонту электронного оборудования эндоскопического (фиброгастроскопа)
2022-06069*Поставка дезинфицирующих средств
Проведение кадастровых работ по оформлению в собственность РФ земельных участков, попадающих под отвод при строительстве инженерных сооружений для эксплуатации водохранилища на балке "Шурдере" в Сулейман-Стальском районе на землях Хивского района Республики Дагестан
Антистатическая одежда
Выполнение работ по автоматизации учета по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) на базе программы 1С: Управление холдингом и ее дальнейшее сопровождение

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.