Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0315100000522000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕБОКСАРЫ)Название тендера Поставка лекарственных препаратов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕБОКСАРЫ)
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 428020, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ФЕДОРА ГЛАДКОВА, 33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 428020, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ФЕДОРА ГЛАДКОВА, 33
Ответственное должностное лицо Рыскина Татьяна Владимировна
Телефон: 7-8352-706070-1253
Электронная почта: zakupki@orthoscheb.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2022 14:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2022 10:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Чебоксары, ул. Фёдора Гладкова, дом 33
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в сроки, определенные Календарным планом (приложение N 3 к Контракту)/Заявкой о получении Товара (приложение N 9 к Контракту) <88>.
Поставщик должен поставить товар в место нахождения Заказчика поэтапно:
1 этап: до 01.06.2022г. в соответствии с Календарным планом (приложение № 3 к Контракту), цена этапа – 736 000,00 руб.;
2 этап: до 01.07.2022г. в соответствии с Календарным планом (приложение № 3 к Контракту), цена этапа – 736 000,00 руб.;
Поставщик не позднее чем за 2 рабочих дня до предполагаемой даты доставки Товара в место нахождения Заказчика направляет ответственному лицу Заказчика (за исполнение договора) - заведующему аптекой или лицу его замещающему, по телефону 8 (8352) 70-60-70 доб.3301 и направляет в письменной форме за подписью уполномоченного лица Поставщика по адресу электронной почты: apteka@orthoscheb.com уведомление о дате поставки Товара в место доставки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 147200.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета: Получатель: УФК по Чувашской Республике (ФГБУ "ФЦТОЭ" МИНЗДРАВА РОССИИ (г. Чебоксары), л/с БИК: 019706900, ИНН/КПП 2130037189/213001001, код дохода-00000000000000000510
Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения Договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок исполнения обязательств не менее чем на один месяц.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект договора на лекарства.docx
Объект закупки.docx
Требования к заявке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПодготовка основания для размещения оборудования малых спортивных площадок на территории МАУДО "ДЮСШ "Хелхем" в с. Аликово Аликовского района Чувашской РеспубликиНа поставку химических реактивовПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Ромиплостим)Оказание услуг по обновлению и сопровождению информационных подсистем «Электронная медицинская карта» и «Персонифицированный учет лекарственных препаратов» Республиканской медицинской информационной системы для медицинских организаций Чувашской Республики.
«Персонифицированный учет оказанной медицинской помощи» и «Электронная регистратура» Республиканской медицинской информационной системы для медицинских организаций Чувашской Республики.Поставка реактивов