Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-09-2021

Поставка реагентов (#56751076)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 575 960 рублей
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815200000121000839
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка реагентов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛИЦА КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Чернова Людмила Петровна
Телефон: 7-8352-283503-135
Факс: 7-8352-283480
Электронная почта: cro-19@med.cap.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Московская, 169; Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Ленина, 130; alatr-crb@med.cap.ru 8(83531)2-15-79 8(83531)2-01-59 Контрактный управляющий- Кузнецова Наталия Михайловна Экономист alatr-crb-ae-bta@med.cap.ru 8(83531)2-15-79 8(83531)2-01-59 ответственный за заключение контракта –Усова Алла Владимировна Экономист mucrbalt@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2021 в 16:00:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.10.2021
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 Закона №44-ФЗ, или копии таких документов: - указание (декларирование) в заявке наименования страны происхождения товара в соответствии с Приказом Минфина №126н от 04.06.2018 г. - копии документов в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона №44-ФЗ: копия(ии) регистрационного(ых) удостоверения(й) или информацию о реквизитах регистрационного(ых) удостоверения(й) на товар(ы) для подтверждения соответствия товара(ов) требованиям, установленным Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 575 960 Российский рубль
Номер организации заказчика 03153000004
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится на основании заявки заказчика в течение 30 календарных дней, с момента подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103153000004003
Номер позиции 202103153000004003000438

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 798 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки Зак-ку обеспечения исполнения контракта (далее – ОИК). ОИК может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (далее – БГ) или внесением денежных средств на счет Зак-ка. Способ ОИК, срок действия БГ определяются в соответствии с 44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. Срок действия БГ должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой БГ, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, ОИК в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более % по отношению к НМЦК, НСЦЕ товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст.37 44-ФЗ. В ходе ИК участник закупки вправе изменить способ ОИК и (или) предоставить Зак-ку взамен ранее предоставленного ОИК, новое ОИК, с учетом положений ст.96 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено. Если контракт заключается с казенным учреждением, положения 44-ФЗ об ОИК не применяются. Если контракт заключается с СМП, СОНО (п.1 ч. 1 ст.30 44-ФЗ), такой участник освобождается от предоставления ОИК с учетом положений ст.96 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643970000001500 л/с БИК 019706900

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка
Количество: 6 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 12 710 Российский рубль
Стоимость: 76 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Фибриноген (фактор I) ИВД, набор, анализ образования сгустка)

Наименование товара, работы, услуги: Подсчет клеток крови ИВД, реагент
Количество: 19 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 500 Российский рубль
Стоимость: 161 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Подсчет клеток крови ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Подсчет клеток крови ИВД, реагент
Количество: 22 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 500 Российский рубль
Стоимость: 187 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Подсчет клеток крови ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ
Количество: 180 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 840 Российский рубль
Стоимость: 151 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ)


Всего на сумму: 575 960 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 857-ЭА.doc (Аукционная документация 535 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ДЕКСПАНТЕНОЛ)
    Оказание услуги по развитию подсистемы электронного голосования по проектным и законодательным инициативам официального сайта администрации города Чебоксары
    Термометр лабораторный
    Поставка медицинских изделий для аритмологии (интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый)
    Поставка медицинских изделий для аритмологии (электрокардиостимулятор имплантируемый двухкамерный, частотно-адаптивный, МРТ совместимый)
    Поставка медицинского расходного материала (стент для подвздошно-бедренного венозного сегмента, катетер баллонный для ангиопластики периферических артерий).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.