Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-08-2021

Поставка медицинских изделий (шприцы) (#55573671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 250 600 рублей
Закупочная организация: КУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315200006121000160
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка медицинских изделий (шприцы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛИЦА ПИРОГОВА, ДОМ 4 "В"
Почтовый адрес Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛИЦА ПИРОГОВА, ДОМ 4 "В"
Ответственное должностное лицо Яковлева Анжелика Альбертовна
Телефон: 7-8352-585516
Факс: 7-8352-582766
Электронная почта: rptd001@med.cap.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2021 в 11:45:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.08.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 250 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03152000061
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по заявке заказчика в течение 7 календарных дней.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103152000061002
Номер позиции 202103152000061002000400

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 530 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки либо путем внесения денежных средств, либо путем предоставления банковской гарантии, в порядке, определенном в соответствии со ст.44 №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст.44 №44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, должна соответствовать ст.45 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Правила взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643970000001500 л/с БИК 019706900

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шприц инсулиновый/неубираемая игла
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 37 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц инсулиновый/неубираемая игла)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 20000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 69 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 20000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 78 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 28 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 36 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )


Всего на сумму: 250 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 476 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для отделения реанимации
    Ремонт тротуаров по улице Советская в пгт. Вурнары
    Загубник для дыхательного аппарата, одноразового использования
    Приобретение жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
    Приобретение жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа
    Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию кондиционеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.