Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0215100002421000214 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка голосового протеза для обеспечения инвалида в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим направить ответ не позднее 19.04.2021, 17:00 (по московскому времени) направить отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro21.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Скворцова Валентина Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro21.fss.ru. |
Номер контактного телефона |
+7-835-2303953 |
Факс |
+7-835-2626140 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2021 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2021 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2021 - 12.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Стерильный голосовой протез должен быть изготовлен из натурального силикона. Расстояние между фланцами: 8 мм – 1 шт Комплектность: - собственно протез - 1 шт.; - устройство для установки - 1 шт.; - щеточка для протеза - 1 шт. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голосовой | 32.50.22.199 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
В течение 5 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Проинформировать Заказчика посредством телефонной связи, факсимильной связи или посредством электронной почты о поступлении Товара в г. Чебоксары, Чувашская Республика для проведения Заказчиком выборочной проверки поставляемого Товара. По требованию Заказчика обеспечить беспрепятственный доступ к Товару для подтверждения факта наличия Товара на складе Поставщика. При поступлении Товара представить Заказчику копии действующего регистрационного удостоверения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если Товар подлежит регистрации), и (или) действующей декларации о соответствии или сертификата соответствия поставляемого Товара либо иных документов, свидетельствующих о качестве и безопасности Товара, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей Товара. |
Приложения: | |
ТЗ_голосовой протез.doc |
|
Запрос цп_голосовой протез.doc |
|
Запрос цп_голосовой протез.pdf |