Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-11-2020

Запрос цены. выполнение работ по ремонту протеза верхней конечности для пострадавшего в результате несчастного случая на производстве в 2020 году (#49687559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0215100002420000528 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0215100002420000528

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

выполнение работ по ремонту протеза верхней конечности для пострадавшего в результате несчастного случая на производстве в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Плешкова Марина Николаевна

Адрес электронной почты

info@ro21.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-883-5230393

Факс

+7-835-2626140
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.11.2020 21:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.11.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

выполнение работ по ремонту протеза верхней конечности для пострадавшего в результате несчастного случая на производстве в 2020 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ремонт протеза после вычленения плеча с электромеханическим приводом и контактной системой управления 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 рабочих дней с даты получения Заказчиком реестра выполненных работ, Акта сдачи-приемки работ, отрывного талона к Направлению, Акта выполненных работ, счета, счета-фактуры (при наличии) или универсального передаточного документа

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

выполнение работ должно быть осуществлено по месту нахождения Исполнителя на территории Чувашской Республики, при наличии направления Заказчика
Приложения:

Запрос_ремонт протезов.docx

Запрос цен.pdf

Техзадание.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения ребенка-инвалида в 2021 году
Запрос цены. Поставка тростей опорных и обеспечение ими инвалидов в 2021 году
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов и обеспечение ими инвалидов в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.