Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0215100002420000527 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников) и обеспечение ими инвалидов в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим не позднее 17.11.2020, 17:00 (по московскому времени) направить отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro21.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Антонова Кристина Николаевна |
Адрес электронной почты |
info@ro21.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-835-2303953 |
Факс |
+7-835-2626140 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.11.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.11.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (калоприемников) и обеспечение ими инвалидов в 2020 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте: 1. Адгезивная пластина, конвексная | 32.50.13.190 | Штука | 20 |
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте: 2. Мешок дренируемый. | 32.50.13.190 | Штука | 60 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 рабочих дней с даты получения Заказчиком реестра Получателей, Акта сдачи-приемки Товара с отметкой о получении товара Получателем, отрывного талона к Направлению, Акта поставки Товара, счета, счет-фактуру (при наличии) или универсального передаточного документа, не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке товара. |
техническое задание_калоприемник.docx |
|
запрос_калоприемник.docx |
|
запрос_калоприемник.pdf |