Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0215100002420000506 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка нейтрализаторов запаха во флаконе, ирригационной системы для опорожнения кишечника через колостому для обеспечения инвалидов в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим в срок не позднее 06.11.2020, 17:00 (по московскому времени) направить отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro21.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маркова Светлана Витальевна |
Адрес электронной почты |
info@ro21.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-835-2303953 |
Факс |
+7-835-2626140 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.11.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.11.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 06.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Нейтрализатор запаха должен применяться при использовании уроприемников и калоприемников. Средство должно представлять собой концентрированную жидкость, которая нейтрализует запах. Объем нейтрализатора запаха во флаконе должен содержать не менее 50 миллилитров. Система предназначена для проведения процедуры промывания кишечника через стому у пациентов с колостомой. Система должна состоять из резервуара для воды со шкалой (объемом не менее 2 литров), со встроенным термометром, регулятором воды и воронкой для стомы, прижимной пластины, пояса для фиксации ирригационного рукава в области стомы, 2 ирригационных рукавов для сбора и отвода кишечного отделяемого во время процедуры ирригации. Набор ирригационной системы должен быть упакован в сумку |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ирригационная система для опорожнения кишечника через колостому | 32.50.13.190 | Штука | 6 |
Штука | 1712 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
В течение 5 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Изделия являются продукцией одноразовой, в связи с чем, срок предоставления гарантии качества не устанавливается. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Проинформировать Заказчика посредством телефонной связи, факсимильной связи или посредством электронной почты о поступлении Товара в г. Чебоксары, Чувашская Республика для проведения Заказчиком выборочной проверки поставляемого Товара. По требованию Заказчика обеспечить беспрепятственный доступ к Товару для подтверждения факта наличия Товара на складе Поставщика. При поступлении Товара представить Заказчику копии действующего регистрационного удостоверения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если Товар подлежит регистрации), и (или) действующей декларации о соответствии или сертификата соответствия поставляемого Товара либо иных документов, свидетельствующих о качестве и безопасности Товара, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей Товара |
Приложения: | |
Запрос цп_нейтрализатор + ирригац система.doc |
|
Запрос+цп_нейтрализатор+++ирригац+системаOut.pdf |
|
Техническое задание_тампон.doc |