Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115100003820000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИНазвание тендера Приобретение аптечек
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по запросу на разъяснение № 898628
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.10.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Место нахождения Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЕРЕУЛОК ОГНЕБОРЦЕВ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЕРЕУЛОК ОГНЕБОРЦЕВ, 4
Ответственное должностное лицо Креппо Анастасия Анатольевна
Телефон: 8-8352-231153
Электронная почта: umto21@list.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо по составлению Технического задания: Ортикова Ирина Владимировна, 8(8352)43-11-58; Волков Александр Александрович – 8(8352)23-11-85
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2020 в 17:27:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки - АО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 91 604 Российский рубль
Номер организации заказчика 01151000038
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 580 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется Победителем аукциона до подписания контракта, в форме банковской гарантии, либо внесением денежных средств на счет Заказчика (п.29 раздела 1 документации). Такая информация представляется Победителем до заключения контракта. В ходе исполнения контракта банковское сопровождение такого контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Аптечка медицинская для оказания первой помощи работникам
Количество: 45 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 543 Российский рубль
Стоимость: 24 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)
Наименование товара, работы, услуги: Аптечка медицинская «Автомобильная»
Количество: 145 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 39 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)
Наименование товара, работы, услуги: Аптечка судовая
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 790 Российский рубль
Стоимость: 27 909 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)
Всего на сумму:
91 604 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
изменение документации от 26.10.2020.pdf (изменение документации от 26.10.2020 372.06 Кб)Документация+контракт аптечки ред.2.docx (Документация+контракт аптечки ред.2 333.63 Кб)Техническая документация
- Документация+контракт аптечки (Документация+контракт аптечки.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канюль офтальмологических инфузионных/аспирационных, одноразового использованияПрочая закупка товара (грузовой автомобиль)Приобретение квартиры для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа в возрасте от 14 до 23 лет по договорам найма специализированных жилых помещений в городе Канаш Чувашской РеспубликиПоставка офисной бумагиЗакупка в сфере ИТК (компьютерная техника)Оказание услуг по проведению аудиторской проверки достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности муниципального унитарного предприятия «Шумерлинские городские электрические сети» муниципального образования города Шумерля Чувашской Республики за период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г.