Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0215100002420000352 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка слуховых аппаратов цифровых внутриушных мощных и обеспечение ими инвалидов в 2020 году |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим не позднее 03.09.2020, 17:00 (по московскому времени) направить отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro21.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маркова Маркова Светлана Витальевна, Светлана Витальевна |
Адрес электронной почты |
info@ro21.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-8352-303-953 |
Факс |
+7-835-2626140 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.08.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.09.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Максимальный ВУЗД 90 должен быть не менее 119 дБ. Диапазон частот не более 0,1 кГц не менее 7,0 кГц Количество программ прослушивания не менее 4-х. Количество каналов компрессии не менее 10-и. Дополнительные параметры: - адаптивная система подавления обратной связи; - система подавления шума и выделения речи; - элемент питания. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Слуховой аппарат цифровой внутриушной мощный | 26.60.14.120 | Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Способ закупки в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 и частями 1 и 5 статьи 24 Федерального закона № 44-Ф3 от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 10 рабочих дней с даты получения Заказчиком реестра Получателей, Актов сдачи-приемки Товара с отметкой о получении товара Получателем, отрывных талон к Направлению, Актов поставки Товара, счета, счета-фактуры (при наличии) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 5-и (пяти) рабочих дней с момента подписания Договора |
Приложения: | |
Запрос СА_внутриушные.doc |
|
Запрос СА_внутриушные.pdf |