Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-05-2020

Поставка тест-полосок, наборов реагентов (#47007031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 1 119 151 рублей
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815200000120000435
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка тест-полосок, наборов реагентов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Кочеткова Елена Евгеньевна
Телефон: 8-8352-283500-137
Факс: 8-8352-283480
Электронная почта: cro-13@med.cap.ru
Дополнительная информация: заказчик:Наименование государственного заказчика: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Вурнарская центральная районная больница» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (БУ «Вурнарская ЦРБ» Минздрава Чувашии) Местонахождение: 429220 Чувашская Республика Вурнарский район пгт. Вурнары ул. Жоржа -Илюкина дом 15 Почтовый адрес: 429220 Чувашская Республика Вурнарский район пгт. Вурнары ул. Жоржа - Илюкина дом 15 Номер контактный телефон: 8 (83537) 2-55-89 Факс: 8 (8352) 2-66-92 Бухгалтер: Максимова Ирина Николаевна. Адрес электронной почты: vurcrb-zakupki@med.cap.ru Номер контактный телефон: 8 (83537) 2-55-89 Факс: 8 (8352) 2-66-92

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2020 в 10:58:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.06.2020
Дополнительная информация документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 Закона №44-ФЗ, или копии таких документов: - указание (декларирование) в заявке наименования страны происхождения товара в соответствии с Приказом Минфина №126н от 04.06.2018 г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 119 150 Российский рубль
Номер организации заказчика 03153000008
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ВУРНАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта до 30 апреля 2021 года по предварительной заявке Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ее поступления в объеме и ассортименте, указанном в заявке.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 191 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки либо путем внесения денежных средств, либо путем предоставления банковской гарантии, в порядке, определенном в соответствии со ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, должна соответствовать ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Правила взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Множественные маркеры сердечно-сосудистых заболеваний ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
Количество: 2 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 8 763 Российский рубль
Стоимость: 17 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные маркеры сердечно-сосудистых заболеваний ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ )

Наименование товара, работы, услуги: Helicobacter pylori уреаза ИВД, набор, хромогенный анализ
Количество: 30 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 787 Российский рубль
Стоимость: 53 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Helicobacter pylori уреаза ИВД, набор, хромогенный анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ
Количество: 200 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 376 Российский рубль
Стоимость: 275 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ
Количество: 50 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 380 Российский рубль
Стоимость: 69 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ
Количество: 100 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 739 Российский рубль
Стоимость: 73 981 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные аналиты мочи ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Глюкоза ИВД, реагент
Количество: 100 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 167 Российский рубль
Стоимость: 216 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Глюкоза ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Глюкоза ИВД, реагент
Количество: 200 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 849 Российский рубль
Стоимость: 369 998 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Глюкоза ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Скрытая кровь в кале ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
Количество: 15 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 2 856 Российский рубль
Стоимость: 42 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Скрытая кровь в кале ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ)


Всего на сумму: 1 119 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 538-ЭА.doc (538-ЭА 527.5 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение и обоснование закупки (извещение и обоснование закупки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка окклюдеров для закрытия дефектов межпредсердной перегородки для проведения кардиохирургических операций на 2020-2021 гг.
    Поставка стоматологических расходных материалов и инструментов  
    Поставка окклюдеров для закрытия артериального протока для проведения кардиохирургических операций на 2020-2021 гг.
    Поставка химических реактивов
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (линезолид)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.