Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-03-2020

На поставку  расходных материалов медицинского  назначения (шприцы и линии для ангиографии) (#45623792)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 311 545 рублей
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815200000120000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера на поставку  расходных материалов медицинского  назначения (шприцы и линии для ангиографии)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Липина Мария Евгеньевна
Телефон: 7-8352-509913-133
Факс: 7-8352-283480
Электронная почта: cro-31@med.cap.ru
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Батыревская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Чувашской Республики, 429350 Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, ул. Мира, 19, Телефон/факс приёмной: 8(83532)50363 состав единой комиссии по осуществлению закупок определен приказом БУ «Батыревская ЦРБ » Минздрава Чувашии от 09.01.2019 г. №01-Ч. Контрактный управляющий Валитов Шамиль Наилевич Ответственный за заключение контракта: Главный врач Петрова Галина Семеновна Контактное лицо: Валитов Шамиль Наилевич– ведущий бухгалтер. Номер контактного телефона: (83532) 6-13-68 Адрес электронной почты: batyr_zbr@cbx.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 10:40:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2020
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 Закона №44-ФЗ, или копии таких документов: - указание (декларирование) в заявке наименования страны происхождения товара в соответствии с Приказом Минфина №126н от 04.06.2018 г. - сертификат о происхождении товара форма СТ-1 в соответствии с Постановлением №102 от 05.02.2015 - копию(ии) действующего(их) регистрационного(ых) удостоверения(й) для подтверждения соответствия товара(ов) требованиям, установленным Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 311 545 Российский рубль
Номер организации заказчика 03153000203
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "БАТЫРЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта на основании заявки Заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента ее поступления в объеме и ассортименте, указанном в заявке.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шприц для системы инъекции контрастного вещества
Количество: 230 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 297 Российский рубль
Стоимость: 298 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц для системы инъекции контрастного вещества)

Наименование товара, работы, услуги: Линия удлинительная высокого давления к устройствам для внутривенного введения
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 13 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 311 545 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 147-ЭА.doc (147-ЭА 568.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение и обоснование закупки (Извещение и обоснование закупки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского изделия изотермический амплификатор ИВД, лабораторный, автоматический (прибор для проведения полимеразной цепной реакции в режиме реального времени), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
    поставка медицинских изделий – кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная (кресло-коляска внутрибольничная) ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
    Проведение электрических измерений. испытаний электрооборудования
    Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках ГОЗ в целях ОГПВ (поставка стволов пожарных ручных )
    Поставка вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества  в рамках ГОЗ в целях ОГПВ (поставка самоспасателей)
    Выполнение работ по нанесению горизонтальной дорожной разметки на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения в Чувашской Республике в 2020 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.