Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-11-2019

Поставка мебели и оборудования для медкабинета (объект: строительство дошкольного образовательного учреждения на 240 мест по адресу: Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Маяковского, 39) (#43493026)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 191 566 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115300038019000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка мебели и оборудования для медкабинета (объект: строительство дошкольного образовательного учреждения на 240 мест по адресу: Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Маяковского, 39)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429900, Чувашская Республика - Чувашия, Цивильский р-н, Цивильск г, УЛИЦА МАЯКОВСКОГО, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 429900, Чувашская Республика - Чувашия, Цивильский р-н, Цивильск г, УЛИЦА МАЯКОВСКОГО, 12
Ответственное должностное лицо Ефимов Дмитрий Александрович
Телефон: 7-83545-21565
Электронная почта: zivil_econom11@cap.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 17:44:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ и документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 191 566 Российский рубль
Источник финансирования Оплата производится за счет средств поступивших в бюджет Цивильского района Чувашской Республики из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, и бюджета Цивильского района Чувашской Республики.
Номер организации заказчика 01153000380
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЦИВИЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 20 декабря 2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 915 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. 2. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. 3. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. 4. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 5. Правила взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810497063000283 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол палатный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 162 Российский рубль
Стоимость: 10 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Кушетка смотровая
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 316 Российский рубль
Стоимость: 24 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол медсестры
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 296 Российский рубль
Стоимость: 12 592 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Весы медицинские с ростомером
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 167 Российский рубль
Стоимость: 25 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф медицинский двухстворчатый
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 810 Российский рубль
Стоимость: 88 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол инструментальный
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 325 Российский рубль
Стоимость: 21 975 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Ширма 3-х створчатая
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 700 Российский рубль
Стоимость: 7 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 191 566 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1.xls (Приложение №1 58 Кб)
  • Документация_ЭА_110.doc (Документация_ЭА_110 551 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Леветирацетам
    Октреотид
    Соки из фруктов и (или) овощей
    СУКСАМЕТОНИЯ ХЛОРИД
    Гефитиниб
    Поставка картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.