Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-11-2019

Поставка изделий медицинского назначения (тесты) (#43409478)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 1 678 749 рублей
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815200000119001135
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (тесты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Морякова Ирина Валериановна
Телефон: 8-8352-283503
Факс: 8-8352-283480
Электронная почта: cro-30@med.cap.ru
Дополнительная информация: заказчик:Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Моргаушская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Чувашской Республики Место нахождения: 429530 Чувашская Республика Моргаушский район с. Моргауши ул. Чапаева дом. 52 Почтовый адрес: 429530 Чувашская Республика Моргаушский район с. Моргауши ул. Чапаева дом. 52 Контрактная служба определена приказом №3 от 09.01.2019 года. Контактное лицо - Ярдыкова Ирина Алексеевна. Адрес электронной почты: mrgcrb@cbx.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2019 в 16:32:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2019
Дополнительная информация - указание (декларирование) в заявке наименования страны происхождения товара в соответствии с Приказом Минфина №126н от 04.06.2018 г. - копию(ии) действующего(их) регистрационного(ых) удостоверения(й) для подтверждения соответствия товара(ов) требованиям, установленным Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 678 749 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования и средства, полученные от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03153000212
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "МОРГАУШСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по заявке заказчика в течение 7 (семи) календарных дней по 30 ноября 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 787 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки либо путем внесения денежных средств, либо путем предоставления банковской гарантии, в порядке, определенном в соответствии со ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, должна соответствовать ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Правила взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Экспресс - тест для определения реагиновых антител к кардиолипину, лецитину, холестерину в плазме или сыворотке крови
Количество: 10 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 3 830 Российский рубль
Стоимость: 38 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Глюкоза ИВД, реагент
Количество: 2 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 462 Российский рубль
Стоимость: 2 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Глюкоза ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Множественные наркотики ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
Количество: 200 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 539 Российский рубль
Стоимость: 107 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные наркотики ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Скрытая кровь в кале ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
Количество: 5000 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 102 Российский рубль
Стоимость: 510 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Скрытая кровь в кале ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Хорионический гонадотропин человека бета-субъединица ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
Количество: 1 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 713 Российский рубль
Стоимость: 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Хорионический гонадотропин человека бета-субъединица ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Каннабиноиды ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 31 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Каннабиноиды ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Множественные наркотики ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
Количество: 200 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 336 Российский рубль
Стоимость: 67 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные наркотики ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Тест - полоски для одновременного определения общего холестерина и глюкозы в крови
Количество: 80 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 4 806 Российский рубль
Стоимость: 384 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Глюкоза ИВД, реагент
Количество: 500 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 065 Российский рубль
Стоимость: 532 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Глюкоза ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Множественные наркотики ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
Количество: 50 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 2 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Множественные наркотики ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ)


Всего на сумму: 1 678 749 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1141-ЭА.doc (1141-ЭА 546 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение об электронном аукционе (Извещение об электронном аукционе.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка термометров жидкостных, стеклянных, лабораторных
    Выполнение работ по ремонту рентгенодиагностического комплекса на 3 рабочих места
    Поставка медицинских расходных материалов (предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД)
    Поставка медицинской мебели
    Оказание услуг по открытию невозобновляемой кредитной линии в сумме 1 500 000 000,0 рублей на 730 дней
    Строительство школьного стадиона с благоустройством и озеленением территории СОШ на 165 ученических мест с пристроем помещений для дошкольных групп на 40 мест в с.Байгулово Козловского района Чувашской Республики

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.