Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-08-2019

Поставка расходного материала для плазменного стерилизатора RENO S-130 (#42132646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 747 305 рублей
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815200000119000836
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка расходного материала для плазменного стерилизатора RENO S-130
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: в редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.09.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Морякова Ирина Валериановна
Телефон: 7-8352-283503
Факс: 7-8352-283480
Электронная почта: cro-30@med.cap.ru
Дополнительная информация: заказчик:Бюджетного учреждение Чувашской Республики "Республиканский противотуберкулезный диспансер" Министерства здравоохранения Чувашской Республики Местонахождение: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 4 «В». Почтовый адрес: 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 4 «В». контрактная служба (приказ КУ "Республиканский противотуберкулезный диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии от 19.01.2016 №15) Мысина Елена Николаевна - заместитель главного врача по медицинской помощи в амбулаторных условиях; ответственный за заключение контракта Герасимова Наталия Николаевна - экономист 2 категории, ответственный за техническое задание Ишутова Надежда Александровна – главная медицинская сестра 58-60-76 Адрес электронной почты rptd001@med.cap.ru Номер контактного телефона: (8352)58-55-16, факс 58-57-09.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2019 в 08:06:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.09.2019
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 Закона №44-ФЗ, или копии таких документов: - указание (декларирование) в заявке наименования страны происхождения товара в соответствии с Приказом Минфина №126н от 04.06.2018 г. - копию(ии) действующего(их) регистрационного(ых) удостоверения(й) для подтверждения соответствия товара(ов) требованиям, установленным Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 747 304 Российский рубль
Источник финансирования Оплата поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) осуществляется за счет субсидий на оказание государственных услуг, установленных в государственном задании
Номер организации заказчика 03152000061
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг на основании заявки Заказчика в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента ее поступления в объеме и ассортименте, указанном в заявке.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 37 365 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки Зак-ку обеспечения исполнения контракта (далее – ОИК). Исполнение контракта (далее – ИК), гарантийные обязательства (далее – ГО) могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (далее – БГ) или внесением денежных средств на счет Зак-ка. Способ ОИК, ГО, срок действия БГ определяются в соответствии с 44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. Срок действия БГ должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой БГ, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, ОИК в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более % по отношению к НМЦК, НСЦЕ товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст.37 44-ФЗ. В ходе ИК участник закупки вправе изменить способ ОИК, ГО и (или) предоставить Зак-ку взамен ранее предоставленного ОИК, ГО новое ОИК, ГО с учетом положений ст.96 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено. Если контракт заключается с казенным учреждением, положения 44-ФЗ об ОИК не применяются. Если контракт заключается с СМП, СОНО (п.1 ч. 1 ст.30 44-ФЗ), такой участник освобождается от предоставления ОИК с учетом положений ст.96 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Упаковочная лента, ширина 200 мм
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 68 966 Российский рубль
Стоимость: 68 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Упаковочная лента, ширина 250мм
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 56 908 Российский рубль
Стоимость: 113 816 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Химический индикатор-лента
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 33 020 Российский рубль
Стоимость: 33 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Контейнер со стерилизующим агентом
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 47 753 Российский рубль
Стоимость: 382 031 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Химический индикатор-полоска
Количество: 8 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 262 Российский рубль
Стоимость: 106 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Биологический индикатор
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 373 Российский рубль
Стоимость: 43 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 747 304 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 843-ЭА - в редакции.doc (843-ЭА - в редакции 511 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение об электронном аукционе (Извещение об электронном аукционе.docx)
    • 843-ЭА (843-ЭА.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капуста белокочанная, морковь столовая, лук репчатый, свекла столовая, картофель продовольственный
    Поставка медицинских изделий – отсос эндоскопический, стойка-тележка для эндоскопического оборудования, 5 плоскостей ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.
    Приобретение бланков и журналов изготовленных типографским способом
    Инфузионные наборы к инсулиновой помпе. Резервуары к инсулиновой помпе.
    Поставка медицинских изделий  - кресло для осмотра/терапевтических процедур общего назначения, с электропитанием
    Ввод в многоуровневую автоматизированную систему ЗАГС записей актов гражданского состояния с бумажных носителей в электронный вид за период с 01.01.1927 по 31.12.1940 в количестве 52578 записей актов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.