Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-08-2019

Набор для дренирования плевральной полости ; Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования (#41897274)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Закупочная организация: БУ "ЦРБ АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0315300000419000088

Общая информация

Номер извещения

0315300000419000088

Наименование объекта закупки

Набор для дренирования плевральной полости ; Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Почтовый адрес

Российская Федерация, 429826, Чувашская Республика - Чувашия, Алатырь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 130

Место нахождения

Российская Федерация, 429826, Чувашская Республика - Чувашия, Алатырь г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 130

Ответственное должностное лицо

Рузанова Ирина Александровна

Адрес электронной почты

mucrbalt@yandex.ru

Номер контактного телефона

8-83531-21579

Факс

8-83531-20159

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Рузанова Ирина Александровна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

15.08.2019 14:25

Дата и время окончания подачи заявок

23.08.2019 13:45

Место подачи заявок

АО «ЕЭТП»

Порядок подачи заявок

1. Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. 3. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в таком запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе. 4. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4 Федерального закона 44-ФЗ протоколов

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок в электронной форме победителем такого запроса признается участник, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в которых предложена такая же цена

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

93390 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Расчет начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) с учетом корректировки цены путем применения коэффициента для пересчета цен прошлых периодов к текущему уровню цен

Источник финансирования

за счет средств от приносящей доход деятельности

Идентификационный код закупки

192210100271321220100101781780000000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

ул. Ленина, 130

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

на основании заявки заказчика в течение 7 календарных дней с момента подписания контракта до 31.12.2019г.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

предусмотрено

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Набор для дренирования плевральной полости Штука 100 723.39 72339
Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования Штука 300 70.17 21051

Итого: 93390 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

178.xls

пр. контр..docx

ТЗ.docx

заявка.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка молока питьевого коровьего пастеризованного
Вакцина для профилактики бешенства
Оказание услуг по техническому обслуживанию, ремонту и аварийно-диспетчерскому обслуживанию газового оборудования и газопроводов в зданиях и помещениях
Поставка масла сладко-сливочного
Поставка бактерицидных медицинских облучателей
Оказание автотранспортных услуг (аренда легкового автомобиля с водителем) для нужд администрации города Новочебоксарска

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.