Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-08-2019

Поставка медицинского расходного материала (иглы) (#41786848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 292 620 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315200026119000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КАНАШСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка медицинского расходного материала (иглы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КАНАШСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429335, Чувашская Республика - Чувашия, Канаш г, УЛ ПАВЛОВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 429335, Чувашская Республика - Чувашия, Канаш г, УЛ ПАВЛОВА, 10
Ответственное должностное лицо Федорова Рената Николаевна
Телефон: 7-83533-22655
Электронная почта: kanash15@bk.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Сорокина Тамара Павловна, тел. (83533) 2-35-00

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2019 в 15:23:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционенаправляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционенаправляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих частизаявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку. Электронные документы участника закупки должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 292 620 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, родовых сертификатов
Номер организации заказчика 03152000261
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КАНАШСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком в течение 7 календарных дней с даты получения заявки от заказчика в период с даты подписания контракта до 01.12.2019 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 926 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р (с изменениями от 13.02.2019, 09.07.2019). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 631 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия в качестве исполнения контрактов должна быть выдана банками, соответствующими требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерацииот 12.04.2018 № 440, и включенными в переченьбанков,утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р (с изменениями от 13.02.2019, 09.07.2019). В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В ходе исполнения контракта поставщик вправеизменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчикувзамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новоеобеспечение исполнения контракта, размеркоторого может быть уменьшен в порядке и случаях,которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игла для забора крови, стандартная
Количество: 30000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 222 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная
Количество: 36500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 37 960 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная
Количество: 29000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 31 610 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Игла инъекционная, одноразового использования, стерильная
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 050 Российский рубль


Всего на сумму: 292 620 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 131.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем охранного видеонаблюдения
    Бумага для офисной техники белая
    Джемперы трикотажные
    Паспортизация и диагностика автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Вурнарского района
    Поставка индикаторов для контроля стерилизации
    Поставка изделий медицинского назначения (термометр электронный)      

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.