Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0215100002419000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ по изготовлению ортезов (туторов на нижние конечности) и обеспечение ими инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2019 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro21.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маркова Светлана Витальевна |
Адрес электронной почты |
info@ro21.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8352-303953 |
Факс |
7-8352-626140 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.05.2019 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.05.2019 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2019 - 06.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
см. прикрепленный файл (приложение № 3) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
выполнение работ по изготовлению ортезов (туторов на нижние конечности) и обеспечение ими инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2019 году | 32.50.22.124 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 280.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок изготовления изделия: не более 25 дней с даты обращения Получателей к Исполнителю, исключая время ожидания инвалидов для подгонки и примерки |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету на основании представленных Исполнителем счета, счета – фактуры (при наличии) или универсального передаточного документа, реестров выполненных работ, актов сдачи-приемки Работ, актов выполненных работ, отрывных талонов к Направлениям, в течение 10 банковских дней с даты их получения Заказчиком. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения работ после подписания Итогового акта по исполнению государственного контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место выполнения работ: прием получателей (снятие мерок, примерка, подгонка, и т.д.), выдача готовых изделий на территории Чувашской Республики, при необходимости – по месту жительства получателя. Изготовление изделий - по месту нахождения Исполнителя. |
Приложения: | |
запрос цп тутор.pdf |
|
Запрос цп тутор.doc |