Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-06-2018

Поставка стоматологического расходного материала (#34452039)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 97 208 рублей
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815200000118000747
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка стоматологического расходного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Викторова Дарья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 16:51:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 208 Российский рубль
Источник финансирования Оплата осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, выделенные на оказание стационарной медицинской помощи, средств обязательного медицинского страхования, выделенные на оказание амбулаторной медицинской помощи, средств обязательного медицинского страхования, выделенные на оказание медицинской помощи в дневных стационарах, средств от приносящей доход деятельности..
Номер организации заказчика 03152000158
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится в течение 15 календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 972 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 860 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 1 Наконечники (слюноотсосы) для аспирации слюны и фракции
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 4 859 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: 2 Наконечники/поршни для внесения материала
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 705 Российский рубль
Стоимость: 21 641 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: 3 Штифты бумажные
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 2 255 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: 4 Иглы эндодонтические с билатеральной перфорацией
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 514 Российский рубль
Стоимость: 25 711 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: 5 Иглы карпульные
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 313 Российский рубль
Стоимость: 1 565 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: 6 Иглы карпульные
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 337 Российский рубль
Стоимость: 1 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: 7 Эндодонтический ручной инструмент
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 197 Российский рубль
Стоимость: 3 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: 8 Матрицы прозрачные цервикальные
Количество: 3.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 4 839 Российский рубль
Стоимость: 14 519 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: 9 Матрицы контурные металлические с фиксирующим устройством
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 582 Российский рубль
Стоимость: 1 747 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: 10 Матрицы прозрачные
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 532 Российский рубль
Стоимость: 10 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: 11 Прокладки внутриротовые
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 868 Российский рубль
Стоимость: 8 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)


Всего на сумму: 97 208 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 664-ЭАс 102.doc (664-ЭАс 102 442 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка асбоцементной плиты
    Поставка листов фанеры
    Ремонт земляного полотна грунтовой дороги от дома № 15 до дома № 19 по ул. Ивовая протяженностью 110 п.м. в с. Абызово Апнерского сельского поселения Вурнарского района Чувашской Республики
    Поставка бензина автомобильного АИ-95 экологического класса не ниже К5
    Оказание услуг по текущему содержанию земельных участков, расположенных на территории города Чебоксары
    Ремонт пешеходного перехода  по ул. Речников в г.Алатырь

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.