Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806507816
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка расходного материала для пластической хирургии
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47086 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 2129052584
КПП 213001001
ОГРН 1042129000650
Фактический адрес заказчика 428006, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, ул Социалистическая, дом 1, корпус а
Почтовый адрес заказчика 428006, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, ул Социалистическая, дом 1, корпус а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора muz_klin_cen4@gcheb.cap.ru
Контакный телефон организатора +8 (8352) 234904
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.05.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 30.05.2018 в 13:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок БУ «Городской клинический центр» Минздрава Чувашии, по адресу: г. Чебоксары, ул. Социалистическая, д.1а, поликлиника, планово-экономический отдел, кабинет 310
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочные заявки подаются в письменной форме в БУ «Городской клинический центр» Минздрава Чувашии, по адресу: г. Чебоксары, ул. Социалистическая, д.1а, поликлиника, планово-экономический отдел, кабинет 310 в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником закупки, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме заверенной подписью представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка, присланная факсимильной связью, признается недействительной.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 23.05.2018 по 29.05.2018
Место предоставления БУ «Городской клинический центр» Минздрава Чувашии, по адресу: г. Чебоксары, ул. Социалистическая, д.1а, поликлиника каб.310.
Порядок предоставления тендерной документации Котировочные заявки подаются в письменной форме в БУ «Городской клинический центр» Минздрава Чувашии, по адресу: г. Чебоксары, ул. Социалистическая, д.1а, поликлиника, планово-экономический отдел, кабинет 310 в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником закупки, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме заверенной подписью представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Котировочная заявка, присланная факсимильной связью, признается недействительной.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170261652
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходного материала для пластической хирургии
Начальная (максимальная) цена договора 499 168 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки БУ «Городской клинический центр» Минздрава Чувашии, по адресу: г. Чебоксары, ул. Социалистическая, д.1а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Условная единица |
1 |
|
Документация
2. Документация (22.05.2018)
1. Извещение (22.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции для организации питания воспитанников - 3 кв. 2018г.Поставка свежих овощей и фруктов, сухофруктов для организации питания воспитанников - 3 кв. 2018г.Поставка косилки роторнойВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, охранной сигнализации в учебном корпусе №9 ТГУПоставка строительных материаловВыполнение подрядных работ на внутренние отделочные работы на объекте: "Многоквартирный жилой дом по ул.Магницкого, 7 в г. Чебоксары"