Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0315300028318000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Поставка иммунобиологических препаратов (МИБП), предусмотренных календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям в Чувашской Республике для нужд медицинских организаций Чувашской Республики (вакцина для профилактики дизентерии)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение данных
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 47
Почтовый адрес Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 47
Ответственное должностное лицо Федорова Ирина Константиновна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 47
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. - Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок внесение изменений в которую не допускается. Если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. - Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. - Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 393 190 Российский рубль
Источник финансирования Оплата поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) осуществляется за счет целевых субсидий на иммунизацию населения за счет средств республиканского бюджета
Номер организации заказчика 03153000283
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта до полного исполнения Сторонами обязательств на основании заявки Заказчика в течение 7 календарных дней с момента ее поступления. Поставка всей партии Товара должна быть осуществлена до 30 ноября 2018 года.
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ФИ дизентерия.doc (ФИ дизентерия 277.5 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 32 Кб)ФИ дизентерия с изм от 23.04.2018 г..doc (ФИ дизентерия с изм от 23.04.2018 г. 278 Кб)Извещение о внесении изменений _23.04.2018 г..doc (Извещение о внесении изменений _23.04.2018 г. 23.5 Кб)Техническая документация
- ФИ дизентерия (ФИ дизентерия.doc)
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кулеров для процессоров и вентиляторов Поставка технических средств реабилитации ( тростей тактильных) и обеспечение ими инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2018 годуПоставка расходных материалов для исследований проб кровиОказание услуг по техническому обслуживанию автотранспортного средстваПоставка ходунков-роллаторов и обеспечение ими инвалидов, в том числе детей-инвалидов в 2018 годуНа поставку химических реактивов на 1 полугодие 2018 года