Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0315300000817000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ВУРНАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Поставка перевязочных расходных материалов (вата, марля)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47563 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 575975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ВУРНАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429220, Чувашская Республика - Чувашия, Вурнарский р-н, Вурнары пгт, УЛ Ж.ИЛЮКИНА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 429220, Чувашская Республика - Чувашия, Вурнарский р-н, Вурнары пгт, УЛ Ж.ИЛЮКИНА, 15
Ответственное должностное лицо Максимова Ирина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 429220, Чувашская Республика - Чувашия, Вурнарский р-н, Вурнары пгт, УЛ Ж.ИЛЮКИНА, 15, административный корпус здания скорой медицинской помощи, 2 этаж, бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. При этом согласно части 3 статьи 78 Закона непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам Единая комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 125 760 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03153000008
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ВУРНАРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта в срок до 31 марта 2018 года партиями, по предварительной заявке Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента ее поступления в объеме и ассортименте, указанном в заявке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: вата
Количество: 800.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 49 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)
Наименование товара, работы, услуги: марля
Количество: 5000.00 (
Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 76 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)
Всего на сумму:
125 760 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование цены.doc (обоснование цены 34 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 37.17 Кб)тех задание.doc (тех задание 40 Кб)Форма котировочной завки.docx (Форма котировочной завки 21.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »