Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-09-2017

Поставка колющих изделий (шприцы, иглы) (#29902267)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 117 630 рублей
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815200000117001061
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка колющих изделий (шприцы, иглы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Чернова Людмила Петровна
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Городская детская больница № 3» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (БУ «ГДБ №3» Минздрава Чувашии) Место нахождения: 428028, г.Чебоксары, пр.Тракторостроителей,12. Почтовый адрес: 428028, г.Чебоксары, пр.Тракторостроителей,12 Лизакова Вероника Петровна Номер контактного телефона: (8352)23-11-15, факс (8352) 23-58-36 Адрес электронной почты: 5566779@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 16:47:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017
Дополнительная информация Поставка продукции должна сопровождаться следующими документами: 1. Копия регистрационного удостоверения на продукцию, выданного Росздравнадзором. 2. Копия обязательного сертификата или декларации соответствия РФ на продукцию

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 630 Российский рубль
Источник финансирования Оплата поставляемых товаров осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования и средства, приносящие доход деятельности
Номер организации заказчика 03153000251
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется, начиная с момента заключения настоящего Контракта, партиями по заявке Заказчика в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента подачи такой заявки, в количестве и ассортименте, указанных в заявке.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 176 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 881 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: осуществляется в порядке предусмотренном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта Минфин Чувашии (БУ «Городская детская больница №3» Минздрава Чувашии, 20266Б01661) ИНН 2126003571 КПП 213001001 Расчетный счет 40601810600003000003 В Отделение - НБ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА г. Чебоксары БИК 049706001 УИН 0, Статус 08, КБК 85500000000000000000, ОКТМО 97701000, остальные все нули В назначении платежа КД 855300
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Игла 21G
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 8 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц 5 мл
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 15 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц 10 мл
Количество: 5000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 23 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Шприц 20 мл
Количество: 9000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 62 730 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)

Наименование товара, работы, услуги: Игла 18G
Количество: 10000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 8 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)


Всего на сумму: 117 630 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 971-ЭАс 2017.doc (971-ЭАс 2017 460.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике – Чувашии
    Поставка овощей
    Поставка двухкамерных электрокардиостимуляторов и принадлежностей
    Поставка расходного материала для анализатора мочи Uriscan Optima
    Поставка расходного материала (шпатель медицинский)
    Поставка медицинских изделий колющих 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.