Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0315200026117000023
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КАНАШСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера поставка лекарственных средств (препараты для лечения сердечно-сосудистой системы)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КАНАШСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429335, Чувашская Республика - Чувашия, Канаш г, УЛ ПАВЛОВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 429335, Чувашская Республика - Чувашия, Канаш г, УЛ ПАВЛОВА, 10
Ответственное должностное лицо Трофимова Татьяна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 429335, Чувашская Республика - Чувашия, Канаш г, УЛ ПАВЛОВА, 10, юридический отдел, в рабочие дни с 08:00 до 17:00, с перерывом на обед с 12:00 до 13:00.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявки в форме электронного документа на электронную почту заказчика не допускается. В случае отправления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи участник закупки самостоятельно несет риск не поступления такой заявки заказчику с соблюдением необходимых сроков Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством РФ: - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; - правомочность участника закупки заключать контракт; - непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике запроса котировок, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица); - отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 698 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства ОМС
Номер организации заказчика 03152000261
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КАНАШСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Валсартан
Количество: 5.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 567 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.142 (Препараты гипотензивные)
Наименование товара, работы, услуги: Азаметония бромид
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 093 Российский рубль
Стоимость: 4 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.142 (Препараты гипотензивные)
Наименование товара, работы, услуги: Левоментола раствор в ментил изовалерате
Количество: 4.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.141 (Препараты для лечения заболеваний сердца)
Наименование товара, работы, услуги: Никотиновая кислота
Количество: 55.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.144 (Вазодилататоры периферические)
Наименование товара, работы, услуги: Фенотерол гидробромид
Количество: 30.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 11 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.254 (Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей)
Всего на сумму:
17 698 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация _ ССС.doc (документация _ ССС 60 Кб)Образец ЗК.docx (Образец ЗК 19.94 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 39.58 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по транспортированию отходов и передаче отходов специализированной организации, осуществляющей деятельность по накоплению отходов, с последующим их размещением на объекте размещения отходов БУ «Республиканская станция скорой медицинской помощи» Минздрава Чувашии в 2017 году.Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (аппарат УЗИ высокого класса)Поставка лекарственного средства (Ритуксимаб)Приобретение жилых помещений (3 квартиры) для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей по договорам найма специализированных жилых помещений.Услуги связиВыполнение работ (оказание услуг) по ремонту и заправке картриджей для принтеров и копировально-множительной техники для нужд МВД по Чувашской Республике