Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604429892
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера на поставку стоматологических материалов для пол.№3
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контактное лицо заказчика Казначеева Галина Владимировна
Электронная почта организатора gspeko@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8352) 235822
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2016 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.12.2016 в 08:10
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 428017, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. М. Горького, д.11
Форма предоставленной котировочной заявки прилагается
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2016 по 09.12.2016
Место предоставления В письменной форме:
428017, Российская Федерация, Чувашская Республика,
г. Чебоксары, пр. М. Горького, д.11
(приемная главного врача)
В форме электронного документа:
gspeko@mail.ru
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса котировок на официальном сайте и до окончания срока подачи котировочных заявок, установленного в извещении о проведении запроса котировок, заказчик осуществляет прием котировочных заявок.
Для участия в проведении запроса котировок участник закупки должен подать котировочную заявку в запечатанном конверте с указанием способа закупки и предмета договора.
В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник закупки руководствуется пунктом 2 документации о закупке.
Все котировочные заявки, полученные до истечения срока подачи котировочных заявок, регистрируются заказчиком. По требованию участника закупки заказчик выдает расписку о получении конверта с котировочной заявкой, с указанием даты и времени его получения.
Участник закупки вправе изменить ранее поданную котировочную заявку только в случае, если заказчик вносит изменения в извещение или документацию о проведении запроса котировок. Иные случаи изменения котировочной заявки не предусматриваются. Изменение заявок после истечения срока подачи котировочных заявок, установленного документацией о проведении запроса котировок, не допускается.
Котировочные заявки, полученные заказчиком после окончания срока подачи котировочных заявок, установленного документацией о проведении запроса котировок, не рассматриваются и направляются невскрытыми в течение двух рабочих дней с момента получения таких заявок участникам закупки, подавшим такие заявки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150147469
Номер позиции в плане закупок П397 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) стоматологические материалы для пол.№3
Начальная (максимальная) цена договора 590 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки 428017, Российская Федерация, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. М. Горького, д.11
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.11.000 Инструменты и приспособления стоматологические
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
|
|
|
2 |
21.20.10.111 Препараты стоматологические
|
21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях |
|
|
|
Документация
Приложение 1. Требования количеству и качеству (05.12.2016)
Извещение о закупке 317зк от 05.12.2016 (05.12.2016)
Приложение 2. Форма котировочной заявки (05.12.2016)
Проект договора (05.12.2016)
Документация о закупке 317зк от 05.12.2016 (05.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме на ремонт Справочного отделенияОткрытый аукцион в электронной форме на ремонт Лечебно-диагностического отделенияОткрытый аукцион в электронной форме на ремонт аудитории.Тест-системыПодписка и доставка периодических печатных изданий на 2017годКапитальный ремонт помещений