Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2016

Поставка кроватей медицинских функциональных (#25372278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 69 562 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315200023316000026
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка кроватей медицинских функциональных

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47152 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569610 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ПИРОГОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ПИРОГОВА, 6
Ответственное должностное лицо Макова Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ ПИРОГОВА, 6, каб. 14
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00, с 12:30 до 16:30 (время местное). Согласно части 2 статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 No. 44-ФЗ (далее — Закона) допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений в форме электронного документа. При этом указанные заявки, окончательные предложения должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Часть 5 статьи 112 Закона определяет, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию единой информационной системы. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 No. 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок", принятому во исполнение части 5 статьи 112 Закона, возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 года. В связи с вышеизложенным, до реализации возможности подачи заявок, окончательных предложений через единую информационную систему в сфере закупок, приём указанных заявок, окончательных предложений в электронном виде не производится.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 562 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Чувашской Республики
Номер организации заказчика 03152000233
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка осуществляется в течение 7 дней с момента подписания Контракта
Номер плана закупок 44201603152000233001
Номер позиции в плане закупок П44201603152000233001000085

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кровать медицинская функциональная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 781 Российский рубль
Стоимость: 69 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 69 562 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1- ТехЗадание.docx (Приложение 1- ТехЗадание 22.34 Кб)
  • Прил 2 - обоснованиеНмцк.xlsx (Прил 2 - обоснованиеНмцк 15.08 Кб)
  • Приложение 3 - Форма кот заявки.docx (Приложение 3 - Форма кот заявки 19.4 Кб)
  • Прил4-ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (Прил4-ПРОЕКТ КОНТРАКТА 35.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подписке на периодические печатные издания на 2017 год
    Поставка тушек цыплят-бройлеров
    Поставка яиц куриных (столовых)
    Проведение работ по специальной оценке условий труда
    Поставка запасной части для автомобиля Фиат Дукато
    Выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию оборудования на площадках единой информационно - телекоммуникационной системы (ЕИТКС) МВД по Чувашской Республике

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.