Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-05-2016

На поставку расходных стоматологических материалов (#22683624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Закупочная организация: БУ "ЯДРИНСКАЯ ЦРБ" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315300047116000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЯДРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. К. В. ВОЛКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера На поставку расходных стоматологических материалов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Начальная максимальная цена 477000 рублей
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.05.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЯДРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. К. В. ВОЛКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429060, Чувашская Республика - Чувашия, Ядрин г, КОМСОМОЛЬСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, Комсомольская, 15
Ответственное должностное лицо Ершова Наталья Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 429060, Чувашская Республика - Чувашия, Ядрин г, КОМСОМОЛЬСКАЯ, 15
Порядок подачи заявок на участие прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут. В последний день подачи прием и регистрация котировочных заявок осуществляется до 09 часов 30 минут.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субьекты малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям ( в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44- ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 477 000 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования, код бюджетной классификации- ст.244
Номер организации заказчика 03153000471
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЯДРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. К. В. ВОЛКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг год 2016 месяц Май-июнь срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров ( выполнения работ, оказания услуг): в течение 7 дней с момента заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт самостоятельно. Срок внесения обеспечения-до момента заключения контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в соответствии с федеральным законом. В случае непредставления участником закупки с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок установленный для заключения контракта такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных стоматологических материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 477 000 Российский рубль
Стоимость: 477 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)


Всего на сумму: 477 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • контракт.docx (контракт 33.03 Кб)
  • начальная максимальная цена.xls (начальная максимальная цена 47.5 Кб)
  • форма.docx (форма 67.12 Кб)
  • техническое задание.docx (техническое задание 45.75 Кб)
  • Техническая документация

    • контракт (контракт.docx)
    • начальная максимальная цена (начальная максимальная цена.xls)
    • форма (форма.docx)
    • техническое задание (техническое задание.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и монтаж информационного стенда (джокерной конструкции) для нужд администрации Вурнарского района
    На оказание услуг по организации обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации
    Приобретение музыкальных инструментов
    Электронный аукцион на поставку инструментов и приспособлений хирургических для нужд бюджетного учреждения Чувашской Республики "Комсомольская центральная районная больница" Министерства здравоохранения Чувашской Республики
    Поставка мебели (тумба прикроватная).
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право определения поставщика на поставку электротоваров для нужд КУ «Республиканский противотуберкулезный диспансер» Минздрава Чувашии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.