Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦИВИЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429900, Чувашская Республика - Чувашия, Цивильск г, ПАВЛА ИВАНОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 429900, Чувашская Республика - Чувашия, Цивильск г, ПАВЛА ИВАНОВА, 1
Ответственное должностное лицо Андреева Алина Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.03.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 429900, Чувашская Республика - Чувашия, Цивильск г, ПАВЛА ИВАНОВА, 1
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в письменной форме в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут) до окончания срока подачи заявок по адресу: Российская Федерация, 428008, Чувашская Республика, г. Цивильск, ул. П.Иванова, д.1, каб.409.
Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в форме электронного документа в рабочие дни с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (перерыв на обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут) до окончания срока подачи заявок по адресу: med1@zivil.cap.ru
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме заверенной подписью представителя участника закупки/участником закупки (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника закупки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки.
Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного участника. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Котировочная заявка, присланная факсимильной связью, признается недействительной.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом № 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 579 Российский рубль
Источник финансирования за счет средст ОМС
Номер организации заказчика 03153001144
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦИВИЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Апрель
Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта в срок до 30 апреля 2016 года на основании заявки Заказчика в течение 14 календарных дней с момента ее поступления в объеме и ассортименте, указанном в заявке.
Номер плана закупок 44201603153001144001
Номер позиции в плане закупок П44201603153001144001000089
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка медицинского оборудования (Глюкометры)
Количество: 15.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 171 Российский рубль
Стоимость: 17 579 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.129 (Приборы и аппараты для функциональной диагностики прочие, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
17 579 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация глюкометр.doc (Документация глюкометр 175.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »